rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» увеличил количество собственных офисов в Нижегородской области вдвое

В результате масштабной программы развития собственной монобрендовой сети количество офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Нижегородской области выросло вдвое: на начало 2012 года их было 8, к февралю 2013 года их количество увеличилось до 16.

Для удобства абонентов и потенциальных клиентов они размещаются в крупных торговых, развлекательных центрах и на значимых транспортных развязках. В Нижнем Новгороде в 2012 году собственные офисы были открыты в торговых центрах «Седьмое небо», «РИО», «Центральный универмаг», «Гордеевский универмаг», на радиорынке «Герц» (ул. Касьянова, 6 г) и на Южном шоссе (ост. «Старых Производственников»). Существенно расширена и география присутствия – 2 собственных офиса открыты в Дзержинске (Центральный универмаг и пр-т Циалковского), в январе 2013 года первый салон «Билайн» появился в Сарове (ТЦ «Атом», ул. Силкина, 31).

Кроме того, в марте 2012 года в Нижнем Новгороде, городах-спутниках и крупных районных центрах области стартовал проект по созданию сети собственных брендированных модулей для экспресс-обслуживания абонентов «Билайн», как в крупных торговых центрах, так и в небольших точках шаговой доступности. Сегодня их общее число составляет 26: 18 открыты в Нижнем Новгороде (гипермаркеты «Карусель», «Комсомолка», торговые центры «Республика», «Этажи», «Ганза», «Золотая миля», «Парк авеню», магазины «Магнит», «Пятерочка»), 2 на Бору и 5 в Дзержинске.

Каждый раз открытие офисов проходит в праздничной атмосфере, с целым каскадом скидок, сюрпризов и подарков для всех гостей. В начале февраля 2013 года состоялось торжественное открытие флагманского офиса «Билайн» на пл. Горького, 2 (после переезда с пл. Горького, 1/61), которое стало настоящим праздником для горожан. Салон расположился на 2-м этаже здания, поэтому тематикой вечеринки стал девиз «Будь выше!». На торжественное действие жителей города приглашали полосатые персонажи на ходулях, которые буквально «вылавливали» прохожих огромными сачками. Все желающие могли сфотографироваться с «живой» статуей и получить фото в подарок. Гостей праздника ждали забавные сувениры от «Билайн», подарочные пакеты SMS и минут внутри сети, а самым «высоким» призом для участников стал iPhone 5.

Сотрудники новых офисов прошли обучение по корпоративным программам «Билайн» и готовы оказать полную и квалифицированную помощь абонентам при их обращении. Инновационная дизайн-концепция, в которой оформлены новые офисы, позволяет легко ориентироваться в многообразии услуг «Билайн» и изучать работу сервисов в действии.

«Тенденция такова, что каждый оператор акцентирует внимание на сервисе, обслуживании, удержании клиента, в том числе и с помощью качественных продаж. Именно поэтому сейчас мы реализуем проект по увеличению собственной розничной сети. Причем мы рассматриваем эти точки не просто как магазины, где можно приобрести sim-карту, а как полноценные салоны, где каждый пользователь может получить качественное сервисное обслуживание и консультации, - прокомментировал предварительные итоги реализации проекта директор по продажам на массовом рынке Приволжского региона, исполнительный директор по Нижнем Новгороду ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга