Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n137844/


     
 

Eastwind Call Register проинформирует абонентов оператора «АЛТЕЛ» о пропущенных вызовах

26.02.2013 10:44
Разработчик программного обеспечения Eastwind установил в сети казахского CDMA-оператора «АЛТЕЛ» систему информирования о пропущенных звонках Eastwind Call Register.

На базе платформы Eastwind Call Register «АЛТЕЛ» развернет сервис информирования абонентов о пропущенных вызовах. Система обладает широкими функциональными возможностями, отвечающими потребности абонентов в оперативном уведомлении о входящих звонках в случаях, когда вызываемый телефон был выключен или недоступен. Оператор сможет предложить пользователям различные способы оповещения и ряд удобных дополнительных опций, например, SMS-автоответ на входящие вызовы, отправка сообщения о недостаточности средств на счете вызывающего абонента и другие.

В настоящее время решение успешно функционирует в мобильных сетях в России и за рубежом. Call Register от Eastwind – классический инструмент операторского бизнеса, позволяющий организовать на новом, более высоком уровне работу известного и необходимого абонентам сервиса.

Приобретение Eastwind Call Register позволит компании «АЛТЕЛ» предложить своим клиентам больше полезных и удобных в использовании услуг.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web