Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЛАНИТ модернизировал ИТ-инфраструктуру московского филиала «Почты России»
27.02.2013 13:24
версия для печати
Московское УФПС решило модернизировать ИТ-инфраструктуру из-за невозможности централизованно управлять учетными записями пользователей и ИТ-ресурсами, из-за отсутствия единых политик и стандартов в масштабах всей организации, а также неудобства и недостаточной прозрачности работы конечных пользователей с сетевыми ресурсами и корпоративными сервисами. Команда отдела корпоративной инфраструктуры департамента сетевой интеграции ЛАНИТ обследовала ИТ-инфраструктуру центрального офиса и филиалов, обнаружила технические ограничения, а также выявила ключевые потребности заказчика в сфере информационных технологий. Собранная и проанализированная информация стала основой для проектирования обновленной ИТ-инфраструктуры. В проекте использовалась платформа виртуализации Microsoft Hyper-v, что позволило оптимизировать использование существующего оборудования и сократить расходы на программное обеспечение. Виктор Булгаков, заместитель директора по технологиям УФПС г. Москвы: «Мы уделяем большое внимание совершенствованию технологических процессов для улучшения качества клиентского сервиса. Оптимизация внутренней сетевой инфраструктуры – как в нашем центральном офисе, где находится Аппарат управления, так и в целом по московскому региону, – позволила получать доступ к сетевым ресурсам и пользоваться видеоконференцсвязью. Это значительно повышает эффективность производства, обеспечивая более высокие показатели обработки и обмена почты». Олег Кузнецов, руководитель отдела корпоративной инфраструктуры департамента сетевой интеграции ЛАНИТ: «Перед нами стояла задача комплексной модернизации ИТ-инфраструктуры для внедрения новых сервисов с учетом технологических ограничений заказчика. Масштабный проект, охватывающий разветвленную сеть отделений почтовой связи по всей Москве, был выполнен в планируемые сроки. Предложенные нами решения в полной мере учитывают текущие потребности организации и предоставляют возможности для дальнейшего развития информационных технологий». В ходе проекта было решено несколько задач: построено отказоустойчивое сетевое ядро и реализованы отказоустойчивые решения по функционированию каналов связи L3 VPN и Интернет в Аппарате управления УФПС г. Москвы; развернуты система аудио-, видео- и вебконференций на платформе Microsoft Lync 2010 и система управления рабочими местами пользователей на базе System Center Configuration Manager 2007. Помимо этого была внедрена система контроля доступа в Интернет (фильтрации трафика) на базе Microsoft Forefront TMG 2010, построены единая Служба каталогов (AD) на платформе MS Windows Server 2008 R2 и единая почтовая служба Exchange Server 2010. Также проведена миграция пользователей и компьютеров в Аппарате управления и межрайонных почтамтах в единое информационное пространство УФПС г. Москвы. Эффективность работы сотрудников повысили современные средства коммуникаций и совместной работы, предоставляемые Exchange и Lync, а также организация безопасного удаленного доступа к внутренней сети по протоколу SSTP (VPN-канал) на базе Forefront TMG. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||