Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
MAYKOR приобрел PST Сompany — аутсорсера по обслуживанию банковской техники
28.02.2013 09:47
версия для печати
рисоединение ресурсов и компетенций PST Company в области обслуживания банковского оборудования, в частности, крупнейшего в России Repair Centre (центра-лаборатории по ремонту и восстановлению ЗИП), к развитой сервисной инфраструктуре MAYKOR позволит группе компаний усилить направление сервиса банковского оборудования и усовершенствовать портфель услуг с учетом последних тенденций в российской банковской отрасли. Одной из таких тенденций на сегодняшний день является ориентация банков на розничный сегмент, чему сопутствуют два параллельных процесса — расширение филиальной сети банка и увеличение количества устройств самообслуживания: банкоматов и платежных терминалов. Только количество банкоматов в России к 2015 году, по прогнозам Retail Banking Research London, увеличится на 54%. Таким образом, происходит усложнение ИТ-инфраструктуры банков и ее эксплуатации, с учетом территориальной распределенности. Как следствие, требуется эффективное управление и профессиональный сервис, минимизирующий ИТ-риски. Помимо этого, банки заинтересованы в снижении стоимости владения ИТ-активами, в сокращении потерь из-за простоя вышедшего из строя оборудования, а также в рационализации взаимоотношений с поставщиками услуг. «Сервис инфраструктуры банков выделен группой компаний MAYKOR в качестве одного из приоритетных направлений для развития, — отмечает Сергей Сульгин, президент группы компаний MAYKOR. — С учетом того, что в портфеле услуг MAYKOR, наряду с обслуживанием банковской техники, уже представлены все необходимые компетенции по аутсорсингу эксплуатации — обслуживание офисной и компьютерной техники, систем обработки и хранения данных, инженерных систем и др. — заказчики MAYKOR из финансовой сферы смогут получить комплексное обслуживание своих объектов, в частности, банковских отделений, по единому договору SLA. Вливая опыт PST Company в собственную филиальную сервисную сеть MAYKOR из 83 филиалов и 400 подразделений, мы укрепляем наше направление технического сервиса банков по всей России». PST Company работает на российском рынке сервиса банковской техники более пяти лет. За это время услугами компании воспользовались ведущие банки России, среди которых «Сбербанк», «Газпромбанк», «Банк Зенит» и др. Развитая логистическая система PST Company насчитывает более 30 складских помещений, расположенных в разных федеральных округах России, что обеспечивает восстановление работоспособности банковского оборудования в максимально сжатые сроки. На сегодняшний день PST Company владеет крупнейшим в России ремонтным центром (Repair Centre), который позволяет проводить не только ремонтные работы, но и восстанавливать ЗИП. На базе Repair Centre PST действует лаборатория по исследованию причин поломок ЗИП и поиску эффективных способов их устранения и профилактики. За время существования лаборатории накоплены методики устранения свыше 1000 неисправностей различных моделей ЗИП, большая часть из которых — собственные инновационные разработки Repair Centre PST. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Outsourcing Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||