Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n138451/


     
 

«Фольксваген Центр Север» запустил мобильное приложение на платформе Dealer Mobility

06.03.2013 08:57
Столичный официальный дилерский центр «Фольксваген Центр Север» разработал мобильное приложение. Оно поможет предприятию выстроить надежный канал связи с клиентами, использующими мобильный Интернет, а пользователи получат удобный инструмент для управления услугами дилера. Мобильное приложение построено на платформе Dealer Mobility. Партнером по реализации проекта выступила консалтинговая ИТ-компания bright box.

Мобильное приложение официального дилерского центра «Фольксваген Центр Север» уже доступно клиентам компании для скачивания. Оно открывает клиентам возможность управлять с мобильного устройства рядом предоставляемых дилером сервисов, например, получить информацию о статусе ремонта автомобиля, записаться на техобслуживание или тест-драйв.

Приложение построено на базе платформы Dealer Mobility. Она совместима с основными мобильными операционными системами – iPhone и Android. Сейчас идет работа над ее адаптацией к Windows Phone.

Платформа для построения мобильных приложений Dealer Mobility - разработка консалтинговой ИТ-компании bright box, которая также выступила партнером по настройке мобильного приложения для «Фольксваген Центра Север». Dealer Mobility™ создана специально для предприятий авторитейла – официальных дилеров, автопроизводилетей, импортеров автомобилей. Как специализированный продукт, платформа разработана с учетом специфики отрасли и позволяет наиболее полно удовлетворить требования предприятий. В то же время, Dealer Mobility™ построена на основе отдельных модулей, которые можно выбирать, группировать и настраивать в соответствии с пожеланиями заказчика.

Среди особенностей платформы Dealer Mobility - возможность координации с дилерскими программами лояльности, что позволяет повысить эффект от их использования и привлечь к участию в них большее количество клиентов. Платформа может быть интегрирована с Facebook, Mail.ru, «Вконтакте», «Одноклассниками» и обеспечивает канал коммуникации с клиентами – активными пользователями социальных сетей в удобной для них среде.

По сравнению с разработкой мобильного приложения «с нуля» использование платформы Dealer Mobility™ позволяет предприятию не только сократить до минимума необходимые инвестиции в проект, но и существенно уменьшить время его реализации. Работа по запуску мобильного приложения «под ключ» для «Фольксваген Центра Север», включая интеграцию с внутренней ИТ-системой дилера, заняла 10 дней.

Иван Мишанин, Управляющий Директор, bright box:

«Наличие мобильного приложения делает коммуникации дилера с клиентом более удобными и комфортными. Эффект от запуска мобильного приложения проявляется не только в виде увеличения продаж услуг дилерского центра, это еще и инструмент повышения лояльности клиентов, что особенно важно в условиях растущей конкуренции на рынке авторитейла».

Хорен Акопян, Коммерческий Директор, «Фольксваген Центр Север»:

«Нам важно использовать каждый канал для коммуникации с клиентами с максимальной эффективностью, поэтому разработка мобильного приложения была для нас вопросом первостепенной важности. Перед нами стояла задача оперативно передавать информацию клиенту, информируя его о новых услугах, акциях, специальных предложениях, и благодаря использованию платформы Dealer Mobility нам удалось решить эту задачу быстро и с минимальными инвестициями».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web