rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Повышение эффективности работы – итог внедрения DIRECTUM в ГК «Дарница»

Компания Avis Expert – сертифицированный партнер DIRECTUM – завершила проект по внедрению СЭД в ГК «Дарница». В системе работает 300 сотрудников: топ-менеджмент, начальники подразделений, делопроизводители.

Группа компаний «Дарница» объединяет 4 крупных хлебозавода Санкт-Петербурга и Ленобласти. В структуре ГК работает более 1500 сотрудников. В 2012 году «Дарница» заняла примерно 12% рынка региона по выпуску хлебобулочных изделий. В ближайшие 2 года планируется увеличить долю до 15%.

В марте 2012 года руководство ГК «Дарница» приняло решение о внедрении СЭД для автоматизации делопроизводства, управления документами и бизнес-процессами. Задачами проекта стали регламентация документооборота, улучшение коммуникаций сотрудников, снижение рисков при работе с договорами и усиление контроля бизнес-процессов.

Проект внедрения реализовала компания Avis Expert – партнер DIRECTUM в Санкт-Петербурге. Выбор в пользу DIRECTUM был обусловлен соответствием функциональных возможностей системы потребностям ГК, наличием готовых бизнес-решений, а также рекомендациями со стороны компании OCS.

В первом квартале 2013 года в соответствии с графиком завершено внедрение Базовых модулей СЭД DIRECTUM и бизнес-решений «Управление совещаниями и заседаниями», «Управление договорами», «Классическое делопроизводство». Автоматизировано управление бизнес-процессами и документами, в т.ч. всей организационно-распорядительной документацией. За счёт системы DIRECTUM обеспечен контроль выполнения обязательств по договорам, налажено взаимодействие структур группы компаний, удачно сочетается «бумажный» и электронный документооборот, оптимизированы хранение и поиск документов.

Ответственный за внедрение – руководитель проектного офиса ГК «Дарница» Никита Филиппов – рассказал о первых результатах: «Сотрудники Avis Expert реализовали проект по внедрению СЭД DIRECTUM. Его итогом стало повышение эффективности работы с документами за счет регламентации и автоматизации системы управления документами. Компания Avis Expert оперативно реагировала на меняющиеся требования в процессе разработки и внедрения, все этапы реализации проекта были завершены вовремя и с должным результатом. Благодарим Avis Expert за качественную экспертизу и практический опыт».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация, Directum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга