rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Оренбургские авиалинии» подключили новое подразделение к работе в системе управления CompanyMedia

«Оренбургские авиалинии» подключили новое подразделение, предоставляющее туристические услуги, к работе в системе управления CompanyMedia. Это дало возможность авиакомпании интегрировать удаленно расположенный департамент в общую автоматизированную систему документооборота компании, а CompanyMedia – проявить свои возможности как территориально распределенной системы.

Взаимодействие CompanyMedia c одним из ведущих регулярных авиаперевозчиков России – яркий пример того, как система электронного документооборота развивается вместе с клиентом, подстраиваясь под его растущие и усложняющиеся требования. История сотрудничества насчитывает уже пять лет – в авиакомпании СompanyМedia успешно эксплуатируется с 2008 года. Сегодня на автоматизированных рабочих местах в «ОренЭйр» работают более 100 человек.

Внедрение электронного документооборота происходило в авиакомпании постепенно и поэтапно. Важную роль при выборе СЭД сыграла гибкость платформы CompanyMedia, возможность её модификации под требования любого заказчика – поскольку документооборот «режимных» предприятий несколько отличается от документооборота обычных «гражданских» компаний, при внедрении потребовалась дополнительная настройка системы.

Установка CompanyMedia и перевод документооборота в электронный вид позволили значительно ускорить процессы подготовки документов и их согласования, полностью исключить возможность потери документов, наладить жесткий контроль исполнения поручений, оптимизировать ряд процессов, которые при «бумажном» делопроизводстве требовали значительных трудозатрат.

Все эти годы компания «Оренбургские авиалинии» динамично развивается, постоянно ставя новые задачи и перед обслуживающей её СЭД.

Например, в 2010 году специалистами партнера «ИнтерТраст», компании «Арком», было разработано и внедрено уникальное, на сегодня не имеющее аналогов решение для передачи данных из БД «Договоры» СЭД СМ в систему «Axapta» (MSDAX).

В 2011 году в тесном контакте с сотрудниками ИТ-департамента авиакомпании был осуществлен переход на версию 3.5 – на тот момент самую новую и функциональную. Сложность апгрейда заключалась в том, что за время эксплуатации системыв авиакомпании было разработано множество специфических форм документов и нестандартных алгоритмових движения. Все эти разработки необходимо было сохранить и в новой версии системы. В итоге кропотливой работы удалось сделать систему еще более удобной и эффективной для работы сотрудников «ОренЭйр».

2012 год поставил перед CompanyMedia новую задачу – в авиакомпаниибыло созданоудаленно расположенное подразделение, предоставляющее туристические услуги. Автоматизация документооборота этого подразделения и его интеграция с уже работающей в компании СЭДпривела к тому, что CompanyMedia в «ОренЭйр» стала территориально распределенной системой.

«Сегодня CompanyMediaустановлена более чем на 100 рабочих местах и продолжает развиваться вместе с авиакомпанией. В ближайших планах – внедрение модуля «CompanyMedia-Планирование», установка мобильных рабочих мест СompanyМedia на планшеты iPad», - рассказал директор компании «АРКОМ» Алексей Рождествин.

««Оренбургские авиалинии» - современная, эффективная и растущая компания, и мы гордимся тем, что CompanyMediaвносит свой вклад в её развитие, помогая руководству и специалистам компании улучшать результативность их работы», - отметил Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга