rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Одна из крупнейших компаний Татарстана внедряет DIRECTUM

Управляющая компания ГК «ТАИФ», состоящая из 62 предприятий, приступила к масштабному внедрению ECM-системы DIRECTUM. На сегодняшний день в головном офисе автоматизируется ряд ключевых бизнес-процессов. В перспективах – внедрение системы в структурных подразделениях и дочерних компаниях и организация взаимодействия между ними.

Первоначально компания специализировалась на строительной и инвестиционной деятельности. Позже начала развивать направления нефтепереработки, телекоммуникаций, торговых и финансовых услуг. По оценкам журнала Forbes на 2012 год, ОАО «ТАИФ» – крупнейшая непубличная компания России.

Сегодня ГК «ТАИФ» включает 62 организации, из них:

  •  39 предприятий нефтяной сферы («Нижнекамскнефтехим», ОАО «Казаньоргсинтез», «ТГК-16», «Таиф-НК» и другие);
  •  11 строительных фирм (СПО «Казань», «Завод ЖБК»);
  •  8 телекоммуникационных и торговых компаний («ТНВ-Татарстан»);
  •  4 финансовые структуры («Телеком-Менеджмент», «ТАИФ-Финанс»). 

До 2013 года в головном офисе ОАО «ТАИФ» документооборот был частично автоматизирован в СЭД «Дело». Однако основной объем документов все также обращался в бумажном виде. Высокие издержки, связанные с такой работой, сделали актуальной задачу внедрения новой комплексной СЭД.

Выбор производился из популярных ECM-систем DIRECTUM, SAP OpenText, Дело, Doсumentum, Босс-референт, DocsVision.

В результате анализа функционала и возможностей масштабирования ИТ-отдел и руководство компании остановились на системе электронного документа и управления взаимодействием DIRECTUM.

Основные факторы, предопределившие этот выбор:

  •  DIRECTUM строится на базе готовой платформы с эффективными бизнес-решениями При этом гибкость платформы позволяет легко настраивать СЭД под цели и задачи конкретной компании.
  •  Система интегрируется с ERP-системами, бухгалтерскими программами, мессенджерами и другим ПО за счет набора средств интеграции DIRECTUM Integration Toolset.
  •  Благодаря возможности организации территориально распределенной работы, пользователи разных компаний и подразделений смогут взаимодействовать между собой и работать с общими документами и задачами.

Внедрение должно решить задачи по автоматизации организационно-распорядительного документооборота (исходящие/входящие письма, приказы, заявления, служебные записки); договорной работы; созданию архива электронных документов. На этапе выбора программного продукта также оговаривались возможности развития проекта в части кадрового и проектного документооборота, интеграции с учетными системами.

В рамках пилотного проекта по автоматизации работы делопроизводителя и руководителя головного офиса было показано, что ECM-система удобна в использовании и обладает всем необходимым функционалом для решения задач компании. На сегодняшний день уже начато масштабное внедрение на основе расширенного варианта поставки DIRECTUM Enterprise для крупных организаций.

Помимо головного офиса, выбор в пользу системы DIRECTUM сделали ряд зависимых и дочерних организаций ГК «ТАИФ». Часть из них уже работают в системе, в некоторых внедрение только началось. В их числе СПО «Казань», «ТНВ-Татарстан», «Тулпар Техник».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов, Directum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга