rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

NIKITA ONLINE подводит итоги исследования аудитории онлайн-игр

Исследование NIKITA ONLINE показало, что аудитория онлайн-игр стала более молодой и дифференцированной в гендерном и географическом отношениях, а хороший русский язык почти так же важен для пользователей, как красивая картинка.

Компания NIKITA ONLINE продолжает публиковать результаты ежегодных исследований аудитории развлекательного портала GameXP. 

По сравнению с прошлым годом объем генеральной совокупности исследования вырос более чем на 40% и превысил 10 млн уникальных пользователей, что составляет пятую часть активной интернет-аудитории России в целом. Таким образом, данные исследования могут служить основой для построения обобщенного психографического портрета русскоязычных любителей онлайн-игр (клиентских, браузерных, социальных). 

По данным электронного анкетирования, наибольший приток пользователей наблюдается в группе до 19 лет, которая выросла на 5% за минувший год. Численность респондентов со стажем в играх менее 1 года увеличилась на те же 5% и составила 38% от всей аудитории. На 4% выросла доля игроков женского пола, которая теперь составляет 32%. 

В течение прошлого года NIKITA ONLINE запустила 7 новых игр разных типов и жанров, что могло послужить не только важным фактором привлечения «новичков», но и катализатором сдвига пользовательских предпочтений в сторону большего разнообразия. Набрали популярность сессионные и казуальные игры, хотя фэнтези RPG по-прежнему остается самым востребованным жанром (его выбирают 70% игроков). 

Расширилась география аудитории: по совокупности пользователи из регионов России (28%), Санкт-Петербурга (19%), а также стран СНГ и Балтии (10%) существенно превосходят в численности игроков из Москвы и Московской области (41%). 

Традиционно небольшой осталась доля пользователей, свободно владеющих английским языком: всего 6%. 85% аудитории отметило наличие русскоязычной версии в качестве одного из определяющих аргументов в пользу той или иной игры. 

«Регулярное изучение собственной аудитории позволяет нам выстраивать эффективную стратегию развития бизнеса, — говорит директор по корпоративным коммуникациям NIKITA ONLINE Сергей Колесов. — Однако, учитывая объем нашей пользовательской базы и общий масштаб исследования, мы понимаем, что полученные нами результаты имеют высокую значимость не только для компании, но и для рынка в целом. Поэтому с радостью ими делимся».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: игры, компьютерные игры, казуальные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга