rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Конференция «Общие центры обслуживания в России и СНГ» прошла под председательством Energy Consulting

Четвертая ежегодная конференция «Общие центры обслуживания в России и СНГ» состоялась 18-19 апреля в Москве под председательством Ирины Галициной, заместителя генерального директора Группы компаний Energy Consulting.

Конференция собрала лидеров рынка для обсуждения новых и перспективных тенденций развития общих центров обслуживания (ОЦО). В обсуждении приняли участие представители компаний, которые работают в формате выделенных сервисных функций уже свыше трех лет, а также предприятий, которые только задумываются о создании ОЦО.

Участники познакомились с лучшими практиками управления ОЦО, обсудили достигнутые результаты и подводные камни, с которыми пришлось столкнуться при создании общих центров обслуживания, проблемы повышения эффективности и перспективы развития ОЦО. «Помимо привычных задач учёта и отчетности, всё чаще встречаются компании, которые выделяют сервис по таким функциям, как управление персоналом, ИТ, закупки и даже юридическая поддержка», — отмечает Ирина Галицина.

Большой интерес участников конференции вызвали реальные бизнес-кейсы по развитию общих центров обслуживания в крупнейших российских компаниях. Лидеры рынка поделились уникальным опытом организации бизнес-процессов и процесса документооборота в ОЦО. Активно обсуждались вопросы измерения эффективности общих центров обслуживания, а также системы мотивации и карьерного роста сотрудников ОЦО.

В числе ключевых обсуждался вопрос экономических эффектов, которые достигает бизнес при создании общих центров обслуживания. Традиционно считается, что создание ОЦО преследует цель сокращения затрат на бэк-офисные функции, однако не все эксперты с этим согласны.

«Экономическую эффективность можно достигать и в рамках традиционной организационной структуры, — отмечает Ирина Галицина. — Модель ОЦО, прежде всего, позволяет быстро внедрить корпоративные стандарты, легко адаптировать бэк-офис в условиях масштабируемости бизнеса, а главное — организовать эффективный и качественный сервис для поддержки основного бизнеса».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга