Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Softline: успешное двадцатилетие
21.05.2013 07:00
версия для печати
Председатель совета директоров Softline, Игорь Боровиков рассказал, что за отчетный период совокупный оборот группы составил 805 млн. долларов, что на 34% превышает показатели 2011 финансового года (600 млн. долларов). В целом, за отчетный период компания существенно опережала рост российского ИТ-рынка, который, по данным аналитиков IDC, в 2012 году составил 3,9%. Уточним, эксперты компании IDC подсчитали, что в прошедшем году рынок B2B вырос на 10%, сегменты инфраструктурного ПО и ИТ-услуг – на 13% и 8% соответственно. По словам Игоря Боровикова, бизнес компании по направлению ПО вырос на 30%. Компания обладает высшим партнерским статусом от многих мировых вендоров, в числе которых, Microsoft, Oracle, Symantec, «Лаборатория Касперского», VMware, IBM и др. Ключевой партнер Softline в области поставки программного обеспечения – корпорация Microsoft. За 2012 финансовый год рост сервисного бизнеса Softline по направлению «Решения Microsoft» составил более 100%. Компетенция компании подтверждена 23 партнёрскими статусами и участием в шести программах. Более 300 проектов были реализованы в 32-х российских городах силами специалистов двенадцати центров решений в Москве и регионах РФ. Лицензирование и поставка программного обеспечения – основной бизнес компании. Другие два основных направления – полный спектр ИТ-сервисов и решений и поставка «облачных» решений. В 2012 финансовом году рост оборота компании по ИТ-сервисам составил 150%. В числе оказываемых услуг – мультивендорная техническая поддержка в режиме 24/7; аутсорсинг и аутстаффинг; консалтинг и реализация ИТ-проектов; поставка аппаратных решений; обучение и сертификация ИТ-специалистов и многое другое. Что касается поставки «облачных» решений, по словам Игоря Боровикова, Softline сегодня входит в топ-5 поставщиков. Бизнес компании по направлению SaaS показал рост в 400%. В настоящее время Softline предлагает не только решения вендоров, но и собственные сервисные платформы для создания инфраструктуры любой сложности в «облаке». Для сегмента СМБ – это ActiveCloud by Softline. Для EPG – Softcloud Platform. Это направление за 2012 год выросло на 30%. В прошедшем году компания организовала новые направления: ИТ-консалтинг, аренда лицензий 1С, продукты «Лаборатории Касмперского» по подписке, виртуальные машины CloudServer для 1С-Битрикс. Игорь Боровиков также отметил, что важным элементом стратегии Softline является глобальный подход к ведению бизнеса и экспансия на международные рынки. Уже сейчас компания имеет представительства в 68 городах 25 стран. В прошедшем, 2012 году были открыты офисы в Чили, Камбодже и Коста-Рике. Рост бизнеса в СНГ составил 127%, в странах дальнего зарубежья – 700%. При этом направление ИТ-сервиса в СНГ выросло в десять раз; в Беларуси, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане стартовал проект по поставкам аппаратного обеспечения. По итогам отчетного периода представительства Softline в Перу, Коста-Рике и Чили получили статус Microsoft Large Account Reseller. Также несколько статусных оценок со стороны Microsoft и VMware получили офисы компании во Вьетнаме. В Камбодже был запущен первый в регионе центр технологий (Proof of Technology Centre), основанный на программном обеспечении и оборудовании IBM. По данным Venture Business News, венчурный фонд Softline по итогам года вошел в пятерку наиболее активных инвесторов на российском рынке венчурного капитала. В 2012 году благодаря Softline Venture Partners более пятисот компаний стали резидентами Microsoft Bizpark. Игорь Боровиков рассказал также, что департамент разработки Softline запустил направление создания мобильных приложений и приложений для PC. Был открыт офис разработки в Красноярске. В настоящее время офисы департамента работают в шести городах России: Таганроге, Оренбурге, Воронеже, Красноярске, Новосибирске и Москве. На сегодняшний день в работе находится более 50-ти проектов, включая крупных отечественных и западных заказчиков. Направление электронной дистрибуции связано с продажами программного обеспечения через Интернет. Для этого создано два Интернет-магазина – один для частных лиц, второй – для корпоративных клиентов. Порядка 95% заказов обоих магазинов составляют электронные лицензии ПО. Оборот Интернет-магазина Softline вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Интернет-магазин программного обеспечения для частных лиц продемонстрировал двукратный рост количества оплаченных заказов по сравнению с прошлым финансовым годом, его оборот вырос в полтора раза. По словам Игоря Боровикова, в планах Softline на следующий год – бизнес-акцент на сегменте EPG, активное развитие деятельности в регионах России, ряде стран дальнего зарубежья и СНГ. «Наша главная цель – эффективное решение бизнес-задач заказчиков с помощью ИТ, а реализовать их нам помогают накопленные за двадцать лет работы на рынке колоссальные опыт и экспертиза, территориальная распределенность компании, широчайший спектр ПО и комплексный подход в предоставлении услуг», - подчеркнул он. Компания планирует ежегодно в течение ближайших трех лет рост бизнеса на 40%. Приоритетным будет развитие направлений ИТ-услуг и комплексных проектов, дальнейшая геоэкспансия в страны Латинской Америки. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы Ключевые слова: программное обеспечение, программное обеспечение управления, разработки , разработка программ, soft, финансы, итоги, ИТ решение, ИТ услуги, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||