rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

EMS Почта России на собрании Кооператива EMS в Берне

На Общем собрании Кооператива EMS в Берне обсудили бизнес-план на 2013-2016 годы, главной целью которого обозначен переход к принципиально новой оценке качества – на всех этапах от приема отправления в одной стране до вручения в другой, при том, что основные показатели качества останутся прежними.

Особо отметим, что на этом заседании Председатель Правления Кооператива EMS Патрик Ришон представил новых членов Правления, среди которых была названа Светлана Рябова, руководитель Международного департамента EMS Russian Post. Таким образом, представитель России впервые вошел в состав Правления Кооператива EMS.

В представленном бизнес-плане в качестве основной – прописана идея определения срока доставки от приема до вручения с применением замеров сроков на всех этапах прохождения отправления. Эта система работает уже сейчас: операторы получают отчёты о сроках прохождения исходящих отправлений на этапе от приёма до экспорта, а также от экспорта до импорта в стране назначения. Остаётся определить ответственность авиаперевозчиков и ввести дополнительные замеры на этапе от экспорта до импорта.

Стоит обратить внимание, что сейчас срок доставки измеряется от момента выпуска отправления таможней до момента вручения отправления адресату, то есть только на территории оператора назначения. Пока клиенту не доступна информация, на каком этапе задержалось отправление до его поступления в страну оператора назначения, он знает лишь дату приема отправления в другой стране. В случаях, когда отправление задерживается на пути транспортировки до поступления в страну оператора назначения, клиент, как правило, обвиняет в задержке именно оператора назначения. Чтобы клиенты могли направить свои претензии по нужному адресу, им необходимо понимать срок доставки в целом на всех этапах транспортировки. Поэтому информация о сроках доставки отправления на всех этапах скоро будет в открытом доступе.

Также на собрании обсуждался актуальный вопрос об услуге облегченного возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, с помощью полностью отслеживаемых отправлений EMS. Положительным опытом работы в сфере внедрения данной услуги поделились назначенные Операторы Великобритании, Бельгии, в которых возврат осуществляется за счет отправителя – продавца интернет-магазина. Пока такая услуга оказывается только в странах Европейского Союза, то есть там, где не затрагиваются вопросы таможенного контроля. По итогам собрания было решено способствовать внедрению услуги легкого возврата товаров с опцией полного отслеживания возвратного отправления и в других странах.

В настоящее время в России рассматривается вопрос о возможности внедрения упрощенного варианта услуги возврата отправлений.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга