Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
L’Oreal заменил командировки на видеосвязь от Orange
11.06.2013 09:08
версия для печати
Orange Business Services предоставил компании L’Oreal видеоконференцсвязь на базе облачного решения Open Videopresence. Внедрение системы ВКС позволило повысить оперативность принятия решений и сократить расходы на командировки в 8 раз, а также полностью изменило модель проведения тренингов для региональных подразделений. Необходимость поиска нового способа коммуникации появилась у L’Oreal в связи с непрерывным ростом сети региональных представительств и агентов, в настоящее время в компании работает более 40 торговых представителей во всех макрорегионах России. Ранее представители региональных команд регулярно совершали поездки к коллегам из других регионов и в штаб-квартиру в Москву для проведения плановых встреч, телефонная связь не позволяла решать рабочие вопросы на должном уровне. При выборе альтернативных каналов коммуникации L’Oreal обратил особое внимание на инструмент видеоконференцсвязи, который позволяет достичь эффекта личной встречи, сократив при этом расходы на командировки и ускорив процесс принятия решений. В поисках решения компания обратилась к Orange Business Services, чьи услуги в области телефонии и систем интерактивного распознавания голоса (IVR) уже использовались к тому времени в L’Oreal. В ходе пробного тестирования облачное решение Open Videopresence от Orange показало полное соответствие требованиям заказчика. За счет использования многоточечного сервера связи в облаке Orange и современных протоколов видеосвязи услуга предлагает высококачественную связь даже при большом количестве участников, не предъявляя при этом особенных требований к пропускной способности канала передачи данных. Независимо от количества участников конференции, ширина используемого канала не меняется. Предоставление видеоконференцсвязи как услуги позволило компании получить доступ ко всем необходимым компонентам инфраструктуры без капитальных затрат – к видеосерверу, сетям передачи данных и терминалам видеосвязи. В то же время облачный сервис позволяет динамично изменять количество пользователей, а также организовать подключение удаленных пользователей с любых мобильных устройств. После успешного завершения тестирования услуги Open Videopresence она стала активно использоваться для подразделения люксовой косметики L’Oreal. Видеоконференцсвязь используется для организации регулярных собраний рабочих групп в составе 4-6 человек из различных регионов и часовых поясов страны. Участники подключаются как со специализированных видеотерминалов, так и с компьютеров и мобильных устройств. Дополнительно организовано подключение к аудиоконференции с обычных телефонов посредством бесплатного номера серии 8-800, также предоставленного Orange. В дальнейшие планы L’Oreal входит возможность расширения успешного опыта использования видеоконференцсвязи от Orange на подразделение продуктов для массового рынка, включающего 200-300 потенциальных пользователей Open Videopresence. Кроме того, уже сейчас начинается использование сервиса в отделах обучения для организации одновременной связи 50-100 участников в рамках каскадного обучения торгового персонала. «При оптимизации бизнес-процессов L’Oreal всегда отдает предпочтение технологичным решениям, и в услуге Open Videopresence мы увидели действенный способ повысить эффективность внутреннего взаимодействия, не вкладываясь при этом в закупку оборудования и дополнительных ИТ-специалистов, - говорит Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования Luxe компании L’Oreal. – Воодушевляющие результаты первой стадии внедрения Open Videopresence открыли перед нами новые области применения решения, над развитием которых мы сейчас активно работаем». «Мы рады предоставить компании L’Oreal еще один сервис из нашего обширного портфеля услуг, продолжив тем самым долгую историю сотрудничества как на российском рынке, так и на глобальном уровне, - комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services. – Open Videopresence и другие решения Orange в области унифицированных коммуникаций Orange призваны повысить эффективность взаимодействия сотрудников, от которой напрямую зависит успех бизнеса». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||