rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

NetIQ дает возможность провайдерам предоставлять дифференцированные облачные услуги

«Инфраструктура, как сервис» (IaaS) - все более востребованная услуга, предоставляемая сегодня многими провайдерами. Наиболее известные из них - Amazon и Rackspace. Для того, чтобы конкурировать с крупными игроками на рынке облачных услуг, провайдеры должны предлагать уникальные, настраиваемые под требования конкретного пользователя, комплексные услуги, обеспечивающие максимальную гибкость работы ИТ-подразделений компаний-заказчиков.

Чтобы предоставлять дифференцированный набор решений, - гибкий, модульный и недорогой, - провайдерам необходим не просто сервис IaaS, а расширяемая платформа, которая позволяет предлагать заказчикам разнообразные услуги. Дифференциация может проявляться в следующем:

  • • Возможность строить облачные вычисления при помощи гипервизоров VMware, Xen, Hyper-V или KVM, что удовлетворяет требованиям пользователей с точки зрения функционала платформы и расходов на нее.
  • • Перевод текущих рабочих нагрузок, служб и приложений или целых даже хостов виртуализации с их виртуальными машинами в облака.
  • • Многофакторный и детализированный функционал управления уровнем обслуживания (Service Level Management).
  • • Многослойность сервиса: возможность предлагать Identity Management, Privileged User Management, Disaster Recovery-as-a-Service и другие приложения как SaaS, чтобы дополнить IaaS и предоставить доступ ко всеми этими услугами с единой платформы.

Решение NetIQ Cloud Manager позволяет реализовать подобную дифференциацию услуг, позволяя сервисным провайдерам, таким как Tieto, предоставлять различные уровни обслуживания, полностью отвечающие требованиям конкретным заказчика и укладывающиеся в его бюджет. С помощью этой платформы провайдеры могут расширить спектр предоставляемых услуг, при этом сокращая их стоимость.

Последняя версия NetIQ Cloud Manager - 2.2 - включает приложение Cloud Mobile, позволяющее конечным пользователям управлять облачными сервисами — включая дополнительные услуги и уровни обслуживания — в любое время и в любом месте. Кроме того, в этой версии появилось новое приложение для iPad - Cloud Marketplace. Оно было создано с учетом пожеланий местных и региональных провайдеров и дает сотрудникам отдела продаж возможность учесть пожелания пользователей и выбрать необходимые услуги и назначить цены, что позволяет им более оперативно и гибко взаимодействовать с заказчиками.

«Поставщики облачных услуг осознают двойственность ситуации: они должны понимать, что требования и запросы заказчиков изменчивы и при этом суметь предоставить нужную технологию, положительный эффект от которой сразу отразится на бизнесе», - прокомментировал Майк Робинсон (Mike Robinson), Старший менеджер по Продуктовому Маркетингу компании NetIQ. “NetIQ предлагает этим провайдерам облачные платформы и все необходимые средства для создания и персонализации решений, которые им нужны, чтобы дифференциренциировать свои услуги в отличие от конкурентов, предлагающих одно решение для всех; а также расширить популярность своего брэнда на высококонкурентном рынке».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга