rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«КАМАЗ-Мастер» ни на минуту не прекращает работу по усовершенствованию своих боевых машин

3 июля 2013 года в преддверии старта ралли-рейда «Шелковый путь» на территории большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» состоялась встреча команды «КАМАЗ-Мастер» и ее технологического партнера компании Omnicomm с журналистами ведущих российских изданий.

Участники встречи смогли осмотреть технику, понаблюдать за последними приготовлениями команды к предстоящей гонке и задать членам команды все интересующие вопросы. Кроме того, капитан команды рассказал о технических усовершенствованиях, которые внедряет «КАМАЗ-Мастер» на гоночных машинах для улучшения результатов и повышения надежности работы техники в тяжелых условиях рейда.

Так, все гоночные машины команды оборудованы дополнительными датчиками уровня топлива Omnicomm и специально разработанной для гонок панелью индикации уровня топлива и его точного расхода. Точная информация о расходе топлива, учитывающая специфику участка гонки, дает команде преимущество во время соревнований, позволяя брать с собой ровно столько топлива, сколько требует маршрут, сокращая, таким образом, вес машины.

По словам капитана команды Владимира Чагина, как и все команды они из года в год борются с лишним весом своих автомобилей. К примеру, в эту гонку команда возьмет минимум вещей – например, решено отказаться от лишних запчастей и личных вещей в кабине грузовиков. На одной из машин в качестве эксперимента убрали все дополнительные фары и внешние дуги. «Дело в том, что на «Дакаре» в Африке без дополнительного света делать было нечего, так как там очень рано темнеет. Условия в Южной Америке несколько иные, и дополнительные фары понадобятся лишь в крайнем случае. Нам непросто было прийти к этому решению, было много споров, но мы решили попробовать. Все-таки минус 60 килограммов – это существенная потеря веса. Гонка покажет, правы мы были или нет», - говорит он. Также он рассказал и о других усовершенствованиях, например, улучшение тормозной системы.

Кроме датчиков топлива, системой спутникового мониторинга транспорта Omnicomm оснащены машины технической поддержки команды, что дало возможность контролировать их местонахождение и состояние из лагеря команды. Первые испытания внедренной системы состоялись в ходе второго этапа Чемпионата России – ралли «Золото Кагана», который прошел 17-20 апреля 2013 года на территории Астраханской области. В ходе проведенного ралли команда испытала работу системы в условиях реальной гонки и осталась довольна результатами. Следующим шагом будет испытание в ходе ралли-рейда «Шелковый путь», который стартует 5 июля 2013 года в Москве.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: системы мониторинга, спутниковый мониторинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга