rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Юниклауд Лабс» расширяет функционал сервиса Unicloud Business 365

Облачная система для совместной работы всех сотрудников внутри и между компаниями Unicloud Business 365 расширила функционал: теперь он включает почтовый клиент нового поколения, мобильное приложение для iPhone и интернет-телефония YouMagic от ОАО «МТТ».

Компания «Юниклауд Лабс» (входит в ГК АйТи, резидент Сколково), разработчик сервиса Unicloud Business 365, внесла серьезные обновления в систему, которые предоставят пользователям широкие возможности по интеграции с современными средствами коммуникаций.

Самое большое изменение связано с появлением синхронизации системы и электронной почты пользователей. Теперь можно подключить свой существующий почтовый ящик и читать почту прямо в Unicloud Business 365, превращая обычные письма в поручения и задачи-напоминания. Вся переписка автоматически привязывается к карточкам клиентов в CRM-блоке, а сами письма отображаются в виде цепочек, как это сделано в популярных сервисах Gmail, Яндекс.Почта и некоторых других.

«Интеграция электронной почты в Unicloud Business 365 делает жизнь наших пользователей еще проще, а работу – эффективнее, – отмечает Дмитрий Торшин, генеральный директор компании-разработчика ООО «Юниклауд Лабс», – Теперь не нужно работать в двух программах одновременно, а вся информация из почты автоматически связывается с клиентами, сотрудниками, и превращается в задачи. Это настоящий прорыв в автоматизации малого бизнеса».

Кроме очевидных преимуществ, интеграция с почтой дает принципиально новые возможности для компаний, осуществляющих торговлю через интернет. Например, если на сайте интернет-магазина клиент оставляет заявку и она падает на ящик менеджера в виде письма, он тут же может превратить ее в задачу, проект, а затем и в сделку и отработать по удобной ему схеме, ничего не потеряв и не забыв.

Сервис электронной почты доступен в режиме beta всем пользователям системы, зарегистрированным с 3 июня 2013 года, и будет развиваться и расширяться.

Представленное мобильное приложение Unicloud Business 365 для iPhone позволяет без активного подключения к интернету (в режиме offline) работать с задачами, проектами и общаться с коллегами. При подключении к интернету такое приложение автоматически синхронизирует все изменения с сервером. В приложении разработчики применили инновационное решение по быстрому изменению параметров задач путем «сдвига» их вправо или влево – элегантное решение, которое позволяет «раскидать» список дел по дням или исполнителям за секунды. Приложение будет доступно в AppStore сразу после одобрения Apple.

Еще одним существенным изменением стала интеграция в Unicloud Business 365 голосовой интернет-телефонии YouMagic от ОАО «МТТ». Все пользователи облачной платформы получили возможность прямого голосового общения друг с другом и с внешним миром без выхода в другие приложения. Простая процедура регистрации обеспечивает бизнес доступной телефонной связью через YouMagic с исключительно низкими тарифами на звонки в другие города и страны, а также совершенно бесплатной связью внутри компании и с другими пользователями YouMagic. Кроме того, в UniCloud теперь можно использовать и любые городские номера из YouMagic (15 крупнейших городов России и более 20 стран мира). Минута звонка в любой город Росси стоит 0,99 руб., а стоимость звонка в США, например, начинается от 0,82 руб.

Компания «Юниклауд Лабс» также озвучила показатели сервиса, достигнутые за 10 месяцев его работы на рынке. Так, сервисом, созданным при поддержке группы компаний АйТи и Фонда «Сколково», воспользовалось уже более 6 000 пользователей, и их количество увеличивается каждый день. В июне 2013 года компания снизила цены на подключение, теперь они составляют всего 390 рублей в месяц на одного пользователя, при этом существует гибкая система скидок.

Интересным показателем стало то, что около 70% пользователей, работающих в Unicloud Business 365 с мобильных устройств, делают это с устройств компании Apple. Поэтому первое приложение для смартфона было разработано именно для iPhone. Версия для Android находится в разработке и будет доступна позже в 2013 году.

Всего, по словам разработчиков, за 10 месяцев было доработано более 200 функций, и работа продолжается постоянно – сервис обновляется в среднем каждые две недели.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга