Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ВКС станет основным каналом коммуникаций на предприятиях
26.07.2013 07:00
версия для печати
Отраслевой опрос, результаты которого легли в основу исследования, проведенного компанией TrueConf, был проведен среди участников конференции «Видео+Конференция 2013». Участниками опроса стали специалисты и руководители из организаций сферы высоких технологий и ИКТ, а также представители организаций из разных сфер деятельности: от образования до промышленности. 74% участников опроса при этом являются заказчиками систем видеоконференцсвязи, а 19% - интеграторами. Результаты проведенного опроса показали, что среди каналов корпоративных коммуникаций, которые планируют интегрировать с системой UC&C (при ее внедрении на предприятии), наибольшую популярность набрали системы видеоконференцсвязи. Такой вариант ответа выбрали 61% респондентов. Аудиоконференцсвязь при этом отметили только 24% респондентов, а 41% ответили, что используют в работе мобильные устройства. Около трети респондентов (31%) указали телефонию (ТфОП, АТС, VoIP и IP мини-АТС), а 43% - средства для совместной работы. 18% указали сервис обмена мгновенными сообщениями. «Можно сказать, что системы ВКС в ближайшем будущем станут центром систем UC&C и основным каналом коммуникаций, вокруг которого развертываются все остальные каналы (вместо SIP-телефонии, занимающей это место на данный момент)», - отмечено в исследовании TrueConf. Возвращаясь к результатам проведенного опроса, более чем две трети респондентов (70%) отметили, что предпочитают самостоятельно управлять ВКС-системой предприятия, выбирая при этом решения, работающие на терминалах в закрытой локальной сети предприятия. Только менее пятой части опрошенных заказчиков (19%) сказали, что доверяют «облачным» интернет-сервисам видеоконференцсвязи. Еще 11% арендуют инфраструктуру у сервис-провайдера, используя собственные терминалы. Среди респондентов не нашлось тех, кто бы передал права на управление ВКС-системой операторам. Специалисты TrueConf отмечают стабильный спрос заказчиков на закрытые и выделенные решения видеоконференцсвязи: в этом году их бы выбрали 59% респондентов, в 2012 году на этот вопрос так же ответили 60% присутствовавших. Облачные интернет-сервисы ВКС все так же медленно обретают популярность: всего 18% респондентов (против 22% годом ранее) сейчас используют облачные интернет-сервисы ВКС. В то же время, 28% опрошенных уже согласны перейти на них в ближайшем будущем. Относительно факторов, влияющих на выбор систем ВКС, результаты опроса среди заказчиков распределились следующим образом: 75% респондентов обращают внимание на стоимость внедрения, 53% - на простоту внедрения и дальнейшую поддержку системы. Около трети опрошенных (32%) обращают внимание на работу системы на слабых каналах связи, а также поверх спутниковых каналов. 32% респондентов отметили, что учитывают уровень безопасности системы, а 26% желают, чтобы система работала на различных платформах. Для 15% важно наличие средств совместной работы, а четверть (25%) участников опроса отдают предпочтение решениям, которые легко интегрируются с внешним оборудованием сторонних производителей. Для 11% важно наличие версии для мобильных устройств. В ходе исследования был установлен факт роста количества точек ВКС на предприятиях. Ранее системы видеоконференцсвязи в основном использовали руководители и топ-менеджеры компаний. Сейчас же этот сервис стал доступен для всех сотрудников. Около 39% предприятий насчитывает от 10 до 50 точек ВКС, а 11% - более 200 точек. У 63% респондентов в дальнейшие планы по расширению систем ВКС входит внедрение в небольших переговорных комнатах. Планируют организовать VIP рабочее место руководителя 46%. Организацию ВКС в конференц-залах отметили 40%, а в конгресс-залах (более 30 мест) - 30%. Отметим, что ранее в текущем году TrueConf обнародовала результаты ежегодного исследования рынка видеоконференцсвязи в России странах СНГ по итогам 2012 года. Так, по данным TrueConf, в прошлом году объем рынка ВКС в России вырос до $96 млн, а его доля в структуре ИКТ-отрасли достигла порядка 0,4%. Темпы роста рынка ВКС составили по итогам 2012 года около 20%, превысив при этом темпы роста отрасли ИКТ в целом. По оценкам экспертов, рынок видеоконференций в России в ближайшие годы продолжит расти, но темпы его роста будут замедляться. Это связано с наступающей зрелостью рынка ВКС в России. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: ВКС, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг анализ, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, автоматизация бизнес процессов, автоматизация процессов, бизнес решение, видеоконференцсвязь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||