rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рынок мобильных smart-аксессуаров. Прогнозируется рост

Эксперты Juniper Research в своем исследовании указывают на высокий потенциал роста рынка мобильных smart-аксессуаров. В данном случае имеются ввиду мобильные портативные устройства из различных категорий, функционал которых позволяет загружать специализированные приложения. Аналитики прогнозируют, что общемировые объемы поставок мобильных smart-аксессуаров приблизятся к отметке 170 млн единиц в 2018 году.

Аналитики Juniper Research отмечают, что рынок мобильных smart-аксессуаров находится еще в начальной стадии своего развития. Однако, уже сейчас наблюдается интерес пользователей к таким типам портативных устройств как системы мониторинга здоровья, smart-аксессуарам для занятий спортом (smart fitness) и другим типам устройств из разряда портативной электроники.

В исследовании Juniper Research отмечается, что общемировые объемы поставок мобильных smart-аксессуаров, функционал которых позволяет загружать специализированные мобильные приложения, достигнут отметки в 170 млн единиц к концу 2018 года. Для сравнения, объемы поставок рассматриваемых устройств к концу текущего года ожидаются на уровне 18 млн единиц. Прогнозируется также, что к 2018 году из типов мобильных smart-аксессуаров на рынке будут доминировать устройства, относящиеся к категории consumer electronics и «спортивные» устройства из категории smart fitness. В более долгосрочной перспективе, как ожидается, все большее распространение будут получать и мобильные smart-аксессуары, предназначенные для мониторинга здоровья.    

Кстати, по прогнозам на текущий год,  мобильные smart-аксессуары из категорий smart fitness и мониторинга здоровья совокупно будут составлять порядка 50% от всего объема устройств рассматриваемого сегмента, которые будут поставлены на рынок.  

Способствовать увеличению объемов поставок мобильных smart-аксессуаров, по прогнозам аналитиков, будет также и значительный рост количества специальных мобильных приложений самого широкого спектра, которые смогут применяться для таких типов портативных устройств, как видео-очки, гаджеты для наблюдения за детьми, системы домашней безопасности и мониторинга и оборудование для передачи ТВ-сигнала.

Эксперты Juniper Research говорят о том, что уровень спроса на различные типы smart-аксессуаров будет во многом зависеть от того, насколько удачно производителям  удастся создать аксессуары, которые благодаря своему функционалу «захватят воображение потребителя». Тем не менее, многочисленность возможных вариантов мобильных smart-аксессуаров, которые подпадают под категорию consumer electronics, по мнению аналитиков, делают именно эту категорию одной из наиболее перспективных областей, в которых smart-аксессуары будут развиваться.

Отдельно как «горячую нишу» на рынке среди типов smart-аксессуаров аналитики выделяют те, которые являются  элементами стиля жизни, а также стиля во внешнем виде пользователей. Как говорилось, уже сейчас наблюдается значительный интерес к устройствам для здоровья и занятий спортом. По прогнозам на будущее, будет увеличиваться и количество тех пользователей, которые будут выбирать такие типы мобильных smart-аксессуаров как «умные часы» (smart watches), а по мере появления на рынке и таких устройств как «умные очки» (smart glasses). Выход на рассматриваемый рынок таких серьезных игроков как Apple и Google будет способствовать развитию спроса на устройства премиум-сегмента рынка мобильных smart-аксессуаров.

Кстати, если говорить непосредственно о рынке таких устройств как «умные часы», то по оценкам аналитиков из компании Canalys, в 2012 году на общемировой рынок было поставлено более 330 тысяч этих устройств. При этом, эксперты Canalys прогнозируют, что общемировые объемы поставок «умных часов» в 2014 году превысят показатель в 5 млн единиц, что будет на 900% больше, нежели прогнозируемые показатели поставок этих устройств по итогам 2013 года (более 500 тысяч единиц).

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг рынок, маркетинг анализ, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга