Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Аудиотеле» стала победителем тендера ВТБ24
05.08.2013 14:35
версия для печати
В рамках контракта «Аудиотеле» в течение 2,5 лет будет предоставлять услуги внешнего контактного центра по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов. Помимо этого внешний контакт-центр будет заниматься телефонными презентациями услуг банка для существующих и потенциальных розничных клиентов ВТБ24. «Использование ресурсов внешнего контактного центра для обработки части кампаний - это не дань моде, а осознанное решение банка в интересах клиентов, отмечает директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. - За счет высвобождения ресурсов собственного контактного центра мы сможем значительно повысить качество и доступность сервиса для существующих и будущих клиентов ВТБ24». При выборе партнера по аутсорсингу, помимо ключевого условия обеспечения безукоризненного качества обслуживания, анализировались технологические возможности поставщика: способность обслуживания до 100 исходящих и входящих VoIP вызовов единовременно, обязательное резервирование каналов связи, обеспечение непрерывности оказания услуг и надежной защите каналов связи современными средствами шифрования. Выбор «Аудиотеле» обусловлен соответствием всем требованиям конкурса. «ВТБ24 ставит перед собой амбициозные цели по росту на розничном рынке и «Аудиотеле», обладая обширным опытом работы с розничными банками, готова предоставить все свои компетенции в распоряжение банка. Мы уже начали формирование команд, набор и обучение нового персонала и были готовы к оказанию услуг даже раньше оговоренного в контракте срока», – заявил Артем Литвинов, генеральный директор «Аудиотеле». Компания «Аудиотеле» имеет обширный опыт предоставления услуг банкам и компаниям, работающим на финансовом рынке. В настоящее время «Аудиотеле» – единственный оператор колл-центров, предоставляющий услуги одновременно двум крупнейшим розничным банкам России – Сбербанку и ВТБ24. Выручка «Аудиотеле» от оказания услуг аутсорсингового колл-центра за первое полугодие 2013 года выросла на 248% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||