Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 запускает федеральный проект «Скажи свое слово»
30.08.2013 08:55
версия для печати
В Tele2 уверены, что в России много людей, которые хотят сделать свои города удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 поддерживает деятельных людей, предоставляя им доступную связь для общения. Оператор – это своеобразный посредник в продвижении идей, которые находят отклик во многих людях и превращаются в реальные дела. В рамках кампании «Скажи свое слово» Tele2 объединит активных и небезразличных людей и поможет им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране пройдут праздники, на которых жители городов будут своими руками делать окружающий мир лучше. Главной интернет-площадкой проекта станет сайт svoeslovo.com. На нем собраны вдохновляющие примеры изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны. На сайте можно будет увидеть реализованные проекты, пообщаться с участниками, обсудить новые идеи и поделиться мнениями. Воплощением идеи «Скажи свое слово» на телевидении и радио станет продолжение истории губернатора Тони Бонелли. Через семь месяцев в штате Тони состоится большое международное мероприятие. К событию ничего не готово, а неэффективное правительство штата отправлено в отставку. Тони Бонелли решает призвать жителей к активным действиям и вовлекает их в новое движение «Скажи свое слово». Рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на YouTube. Для поддержки федерального проекта «Скажи свое слово» Tele2 использует разнообразные каналы коммуникации, которые будут эффективно дополнять друг друга. Оператор задействует телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, промо, розничную сеть и другие каналы. Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия: «Потребители сыты шаблонными рекламными кампаниями, настойчиво призывающими что-нибудь купить. Цель нового проекта - продвижение не столько продуктов Tele2, сколько ценностей, которые разделяем мы и наши абоненты. Tele2 Россия всегда меняла положение дел на рынке, усиливая конкуренцию и снижая стоимость мобильной связи. Это всегда требовало от компании таких качеств, как решительность, предприимчивость и упрямство в борьбе со стереотипами. Мы уверены, что в России достаточно активных людей, которые разделяют наши ценности и готовы менять мир вместе с Tele2». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||