rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Техническая поддержка TP-LINK переходит на 12-часовой график работы

Продукция компании TP-LINK продолжает завоевывать популярность в России благодаря высокому качеству продукции, грамотной ценовой политике, а также качественному сервису по всей территории РФ. Все больше пользователей отдают предпочтение беспроводному сетевому оборудованию TP-LINK. В России и в мире главным приоритетом компании TP-LINK является профессиональный сервис в удобное время для клиентов, независимо от их местоположения. Внимательное отношение к потребностям клиентов позволяет компании четко соответствовать высоким стандартам качества и завоевывать новые рынки.

Именно поэтому с началом нового сезона компания TP-LINK запускает 12-часовую линию технической поддержки пользователей, работающую шесть дней в неделю, кроме воскресенья. Теперь получить ответ на интересующий вопрос, проконсультироваться о выборе устройства, а также получить необходимую поддержку, владельцы устройств TP-LINK могут с 9 до 21 часа (по московскому времени) с понедельника по субботу.

Алексей Финкин, руководитель службы технической поддержки TP-LINK, прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением качества поддержки пользователей, чтобы обеспечить высокие стандарты сервиса. Теперь клиентам TP-LINK из разных регионов России будет проще связаться с нами в удобное время, по будням или в выходной день.

На данный момент техническая поддержка делится на два уровня: наиболее распространённые вопросы и обращения пользователей, а также сложные технические вопросы, которые требуют детального разбора. Все специалисты технической поддержки имеют профильное высшее или неоконченное высшее техническое образование, перед началом работы они проходят обучение и аттестацию. Мы постоянно анализируем обращения по электронной почте и записи телефонных разговоров и разбираем все ошибки и недочеты. Мы стремимся оказывать пользователям максимально квалифицированную помощь, чтобы работа с оборудованием TP-LINK была удобной и понятной».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга