rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Техническая поддержка TP-LINK переходит на 12-часовой график работы

Продукция компании TP-LINK продолжает завоевывать популярность в России благодаря высокому качеству продукции, грамотной ценовой политике, а также качественному сервису по всей территории РФ. Все больше пользователей отдают предпочтение беспроводному сетевому оборудованию TP-LINK. В России и в мире главным приоритетом компании TP-LINK является профессиональный сервис в удобное время для клиентов, независимо от их местоположения. Внимательное отношение к потребностям клиентов позволяет компании четко соответствовать высоким стандартам качества и завоевывать новые рынки.

Именно поэтому с началом нового сезона компания TP-LINK запускает 12-часовую линию технической поддержки пользователей, работающую шесть дней в неделю, кроме воскресенья. Теперь получить ответ на интересующий вопрос, проконсультироваться о выборе устройства, а также получить необходимую поддержку, владельцы устройств TP-LINK могут с 9 до 21 часа (по московскому времени) с понедельника по субботу.

Алексей Финкин, руководитель службы технической поддержки TP-LINK, прокомментировал: «Мы постоянно работаем над улучшением качества поддержки пользователей, чтобы обеспечить высокие стандарты сервиса. Теперь клиентам TP-LINK из разных регионов России будет проще связаться с нами в удобное время, по будням или в выходной день.

На данный момент техническая поддержка делится на два уровня: наиболее распространённые вопросы и обращения пользователей, а также сложные технические вопросы, которые требуют детального разбора. Все специалисты технической поддержки имеют профильное высшее или неоконченное высшее техническое образование, перед началом работы они проходят обучение и аттестацию. Мы постоянно анализируем обращения по электронной почте и записи телефонных разговоров и разбираем все ошибки и недочеты. Мы стремимся оказывать пользователям максимально квалифицированную помощь, чтобы работа с оборудованием TP-LINK была удобной и понятной».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга