Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Experian представляет решение Tallyman Easy Start
10.09.2013 14:42
версия для печати
Tallyman Easy Start автоматизирует этап раннего сбора просроченной задолженности и предназначен для банков, финансовых и микрофинансовых организаций, а также компаний, работающих на рынке телекоммуникаций, которым необходимо быстро и с минимальными затратами повысить эффективность работы с невыплатами. Система является облегченной версией широко известного на рынке решения по управлению портфелем просроченной задолженностью клиентов – Tallyman от Experian. Tallyman Easy Start построен на основе лучших мировых практик, в систему заложены преднастроенные стратегии работы с просроченной задолженностью. Tallyman Easy Start сегментирует клиентов по срокам, объему просроченной задолженности и прочим категориям, выстраивает и реализует очереди и маршруты обработки счетов, шаблоны рассылаемых писем и SMS. Tallyman Easy Start легко интегрируется с call-центром, Autodialer, SMS-центром и IVR. Tallyman Easy Start формирует набор оперативной отчетности, позволяющий коллекторскому департаменту в режиме on-line получать информацию о результатах работы по таким показателям как: процент погашения задолженностей, число закрытых дел, эффективность исполнения обещаний и т.д. Преимущество Tallyman Easy Start – простота пользования. После краткого обучения менеджеры могут управлять технологией самостоятельно, в т.ч. самостоятельно настраивать стратегии сбора, создавать дополнительную управленческую отчетность и т.п. Tallyman Easy Start это коробочное решение – настройки при интеграции в систему финансовой организации минимальны. Решение предполагает простое, недорогое внедрение за срок от 3-х месяцев. При расширении потребностей компании-пользователя от Tallyman Easy Start легко перейти к полной версии решения, в которой отсутствуют ограничения по преднастроенному функционалу: стратегии персонализируются под конкретные бизнес-задачи компании, больший объем функционала, помимо этапа раннего сбора автоматизируются также и этапы позднего сбора и этап судебной работы. "Tallyman и Tallyman Easy Start предназначены для финансовых и телекоммуникационных компаний, - говорит управляющий директор Experian Сергей Горащенко. – Решения позволяют организациям правильно рассчитать стоимость долгов клиентов, более гибко управлять переменным объемом работ, освободить ресурсы коллекторов от рутинной работы в пользу более сложных случаев, что влияет на увеличение cash flow и прибыли и позволяет снизить минимальный размер резервного капитала при полном соблюдении требований регулятора". Полная версия решения Tallyman применяется по всему миру в компаниях, работающих в сфере телекоммуникаций, финансов, ЖКХ, страхования и т.п. По данным крупнейшего банка Голландии ABN AMRO в результате внедрения решения Tallyman эффективность работы кредитной организации выросла на 70%, коэффициент успешного взыскания задолженности (cure rates) - на 24%, расходы на ресурсы сократились на 31%, roll rate улучшился на 60%, стабильный PTP rate (обещание заплатить по долгам) поддерживается в 92% случаев. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||