Cisco – один из лидеров в области контактных центров. Компания поставила на рынок оборудование для контактных центров, рассчитанное почти на 3 миллиона рабочих мест (в том числе на 900 тысяч рабочих мест — только за два последних года). Соответствующие решения Cisco ежегодно приобретают более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля. С 1999 года, когда Cisco вышла на рынок контакт-центров, она демонстрировала среднегодовые темпы роста в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении 5 последних лет практически не рос. В результате в своем ежегодном обзоре мирового рынка решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant) аналитическая компания Gartner поставила Сisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).
Учитывая вышеизложенное, организаторы московской конференции Cisco Connect (пройдет 19-21 ноября в столичном Центре международной торговли) решили включить в ее программу поток «Контакт-центры». Он пройдет 20 ноября в зале «А» ЦМТ.
С докладами выступят топ-менеджеры и специалисты компании Cisco, ее российских и зарубежных партнеров в области автоматизации контакт-центров. Они приведут примеры успешного использования Cisco Contact Center в коммерческих и государственных организациях и расскажут о решениях Cisco, соответствующих последним мировым тенденциям в области развития каналов коммуникаций в клиентских службах. При этом будут раскрыты следующие темы:
• применение мобильных устройств заказчиков с установленным на них ПО для обслуживания обращений в контактный центр;
• взаимодействие с клиентами в социальных сетях;
• подключение офисов банков и других предприятий финансового ритейла к единой коммуникационной шине для реализации стратегии коммуникаций с клиентами в формате OMNI Channel.
Выступления будут сопровождаться демонстрацией работы новых форм взаимодействия с клиентами в контакт-центре на базе решений Cisco и ее технологических партнеров. Завершится поток сессией неформального общения, в рамках которой можно будет задать дополнительные вопросы экспертам Cisco и ее партнеров.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование