Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
EOS for SharePoint 3.5: еще больше быстродействия и новых возможностей
23.09.2013 11:01
версия для печати
Система EOS for SharePoint уже несколько лет активно завоевывает отечественный рынок. Это решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы. Функционал системы существенно дополняет базовые возможности MS SharePoint 2010. Ее возможности гораздо шире традиционных СЭД – можно автоматизировать широкий круг бизнес-процессов и решать нестандартные управленческие задачи. Кроме того, EOS for SharePoint решает характерные для MS SharePoint проблемы с производительностью и учитывает отечественные традиции и стандарты документооборота. Большие объемы данных. В архитектуру новой версии 3.5 заложена возможность работы с еще более масштабными объемами информации в рамках электронного документооборота. Возросшая производительность теперь позволяет успешно внедрять проекты с практически неограниченным числом пользователей и удаленных подразделений. Интерфейс. Существенно изменился интерфейс системы – он стал гораздо более удобным и интуитивно понятным. Появилась возможность настраивать шаблоны рабочих мест пользователей – в зависимости от его роли и потребностей. Новый виртуальный «рабочий стол» сотрудника позволяет ему выполнять все действия в системе в одном интерфейсе. Теперь прямо с «рабочего стола» можно создать документ, исполнить задачу, провести поиск, сформировать отчет и т.д. Появились иерархические «личные папки» для более удобного доступа к часто используемым документам. При этом типовые шаблоны рабочих мест созданы в минималистическом стиле с наличием только необходимых кнопок для работы. Рабочее место сотрудника. Возможность замещения Расширенная функциональность. Еще одним направлением развития системы стало расширение функциональности EOS for SharePoint 3.5. Реализована, пожалуй, одна из самых востребованных возможностей процесса исполнения – делегирование полномочий т.н. «задним числом» – т.е. делегирование доступа на документы, поручения и задачи, созданные до наступления момента замещения. Теперь каждый сотрудник может сам в настройках системы указать постоянного или временного заместителя или помощника. Появилась новая схема замещения «за период» с автоматическим включением и отключением замещения. Кроме того, новая схема организации рабочего места позволяет быстро и удобно переключаться на замещаемого человека и видеть его задачи. Контроль, поручения. Расширены возможности контроля: теперь можно настроить выдачу предупреждений или прямых запретов давать «подчиненные» поручения в сроки, превышающие определенные для исполнения. Появились полноценные «каскады» поручений – с автоматическим исполнением «сверху вниз» или «снизу вверх». Если сотрудник получил поручение, которое затем переназначено и исполнено уже другим, задача первоначального исполнителя автоматически становится исполненной. Карточка поручения Работа на мобильных устройствах, электронная подпись. Новая версия теперь совместима с приложением iEOS. Это разработка компании ЭОС для обеспечения взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота посредством iPad. Программа работает как в online, так и в offline-режиме: все решения по документам будут автоматически переданы в СЭД при восстановлении доступа к сети. iEOS позволяет отображать всю информацию по документу, добавлять голосовые, текстовые и графические аннотации к нему, рассматривать, согласовывать, подписывать документы с помощью электронной подписи, работать с проектами резолюций, выносить множественные резолюции на документ с использованием стандартных текстов, искать документы, просматривать отчеты исполнителей и т.д. Карточка проекта документа. Журналы Данная версия уже предварительно опробована в реальных проектах в режиме бета-тестирования. Отметим, что решение EOS for SharePoint вызывает активный интерес у заказчиков. Продукт внедряется в организациях банковско-финансовой сферы (систему используют M2M Прайвет Банк, «Русский ипотечный банк», «СДМ-БАНК»), его выбирают крупные компании самых различных направлений деятельности – ГК «МонАрх» (строительство), ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляющая компания аэропорта «Пулково»), футбольный клуб «Зенит», ГК «Термекс» (производство водонагревателей), ОАО «Калужский двигатель» (машиностроение), ряд учебных заведений, научных учреждений, государственных структур и многие другие. Среди органов власти наиболее масштабным является создание на базе EOS for SharePoint региональной системы электронного документооборота и оказания госуслуг в Республике Бурятия. Маркетинговая политика ЭОС предусматривает различные акции по приобретению системы – например, «Быстрый Старт», которая позволит развернуть СЭД EOS for SharePoint всего за три дня, льготные условия для учебных заведений, при миграции с устаревших СЭД и др. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||