Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
R-Style и J’son&Partners Consulting объединяют экспертизу в области Big Data
27.09.2013 11:17
версия для печати
Консалтинговая компания J&P, созданная в 1996 году, имеет компетенции на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ и Центральной Азии. Системный интегратор R-Style обладает богатым опытом внедрения систем, работающих с большими объемами данных, на основе продуктов IBM и Oracle. В рамках соглашения будет проводиться консультационная работа, направленная на повышение уровня осведомленности бизнеса о методах и инструментах обработки и применения больших массивов данных. Заинтересованные заказчики смогут получать профессиональные консультации по широкому кругу вопросов в области Big Data. Развитие экономики России, рост конкуренции и тенденции к снижению маржинальности во многих отраслях подталкивают участников рынка развивать новые инструменты, повышающие эффективность бизнеса. Решения по работе с Большими Данными уже существенно укоренились в мировой практике как эффективный инструмент принятия взвешенных и обоснованных решений для стратегического развития бизнеса и набирают все большую популярность в нашей стране, хотя и находятся на начальном этапе своего развития. Многие компании имеют базовую платформу для внедрения технологий, которые сегодня дают конкурентное преимущество, а уже завтра могут стать неотъемлемой составляющей для выживания на рынке. Согласно январскому прогнозу IDC, ежегодный прирост рынка Big Datа составит 31,7%. На фоне этого R-Style и J’son&Partners Consulting видят большой потенциал в партнерстве, так как российский рынок высоких технологий всегда следует за мировыми трендами. «Big Data – это «новое слово», пришедшее к нам с запада. Сегодня мы видим перспективы для развития этого направления, так как во многих компаниях давно появились инструменты, которые можно эволюционно развить до уровня анализа Больших Данных, – говорит заместитель технического директора R-Style Александр Ланин. – Особо отчетливо видят необходимость внедрения таких технологий организации, использующие веб-аналитику и глубокий анализ данных, или Data Mining. Наш опыт подсказывает, что компаниям необходимо начинать с пилотного проекта. Главное – правильно оценить реальные выгоды до внедрения полномасштабного решения. Такой подход позволит крупным компаниям эффективно решать поставленные бизнес-задачи с использованием технологий интеграции Больших Данных. Именно в таком направлении мы планируем работать в рамках реализации проектов совместно со специалистами J&P». «Телеком сектор, финансовая розница, ритейл и FMCG-компании могут использовать анализ больших объемов данных в качестве инструмента для решения широкого спектра задач: от управления лояльностью абонентов до детализированного сегментирования абонентов с целью выделения целевых групп по различным критериям, включая их поведенческие особенности, – комментирует руководитель департамента инфокоммуникационных технологий и услуг J’son&Partners Consulting Владимир Карпенко. – Совместно с партнерами из компании R-Style мы планируем развивать это трендовое направление в России, используя свой многолетний опыт работы в качестве отраслевого консультанта на российских и зарубежных рынках. Мы готовы оказывать информационно-аналитическое сопровождение и концептуальную поддержку проектной команде R-Style, которая в качестве технологического партнера и опытного внедренца выступит интегратором решений для компаний, заинтересованных в применении многофункционального инструментария решений в области Big Data». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||