Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n151606/


     
 

Fly удваивает гарантии

01.10.2013 11:40
Бренд Fly первым на российском рынке мобильной техники объявляет о двухлетней гарантии производителя на все свои мобильные устройства.

Расширенная гарантия будет предоставлена на все модели смартфонов и телефонов Fly, приобретенные с 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного сервиса и оказания технической поддержки останутся неизменными. Поскольку средний срок гарантии на мобильные телефоны, принятый сегодня в качестве негласного стандарта в России, один календарный год, такой шаг позволяет бренду Fly гарантировать пользователям уверенность в надежности и долговечности купленного мобильного устройства, подчеркивает высокий уровень его качества.

В настоящее время бренд Fly имеет развитую дистрибьюторскую сеть на территории России и Украины. Значительным шагом для компании стало открытие фирменного интернет-магазина, делающим продукцию Fly еще ближе к потребителю. Мобильные телефоны и смартфоны марки Fly пользуются стабильно высоким спросом у покупателей, что по итогам первого полугодия 2013 года позволило Fly войти в ТОП-3 по объему проданных телефонов и смартфонов на территории РФ. Компания обеспечивает своих потребителей качественным послепродажным сервисом: широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей России и круглосуточная техническая поддержка помогают решить все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием и практическим использованием мобильных телефонов и смартфонов.

В ближайшей перспективе Fly планирует усилить свои позиции в бюджетном и среднем ценовом сегментах и представить своим покупателям широкую линейку актуальных, надежных и доступных мобильных решений, а также фирменных аксессуаров к ним. Стратегические планы компании включают в себя дальнейшее совершенствование качества продукции, укрепление своего положения на рынках России и СНГ, а также увеличение доли в более дорогом ценовом сегменте смартфонов премиум и бизнес класса.

«Двойное увеличение срока гарантийного обслуживания – это действительно взвешенное и экономически обоснованное решение для нас, - комментирует директор по маркетингу и продажам компании Fly г-н Раджив Тхакур. – Мы уверенны в качестве своей продукции и хотим, чтобы пользователь также был уверен, что выбранный им смартфон или телефон от Fly прослужит верой и правдой ни один год!

Мы отдаем себе отчет, что смогли добиться таких высоких результатов в вопросе повышения и стабилизации качества нашей продукции, благодаря серьезным финансовым, организационным и техническим вложениям, сделанным в программу модернизации и оптимизации производственных процессов, а также в развитие системы контроля качества производства, – говорит г-н Такур. - Именно поэтому, сегодня я абсолютно уверен, что наша компания может позволить себе такой шаг и дать нашим покупателям дополнительную уверенность в надежности бренда».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web