Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BPM-системы становятся ядром масштабных обновлений в банковском секторе – выступление ЛАНИТ на форуме «Эксперт-400»
11.10.2013 10:43
версия для печати
В докладе «Стратегия непрерывного улучшения в банковском бизнесе», представленным в секции форума «Финансовые сектор», Денис Реймер показал, как с помощью инновационных технологий управления и автоматизации бизнес-процессов разработать долгосрочную стратегию предприятия и добиться непрерывного улучшения работы финансовых институтов. Банки ищут новые способы повышения эффективности не только из желания привлечь или удержать клиентов. Быстрый рост бизнеса, открытие новых географически распределенных подразделений и как следствие возникновение разных, порой противоречащих друг другу бизнес-процессов, – все это заставляет финансовые учреждения внедрять технологические новинки. Дополнительный стимул – необходимость быстрее других игроков рынка реагировать на изменение законодательства, поведение лидеров финансового сектора и запросы клиентов. Ядром масштабных программ обновления банковского бизнеса непременно становятся инновационные ИТ-платформы. По мнению Дениса Реймера, это – решения BPM и Case Management, которые в ближайшие годы будут весьма востребованы в России в качестве основы для программ трансформации бизнеса финансовых организаций. В соответствии с выбранной стратегией финансовая организация может пойти по пути автоматизации стандартных бизнес-процессов и сократить издержки либо по пути управления сложными нестандартными кейсами для выстраивания инновационных процессов в системе. В последнем варианте лучшие варианты прохождения нестандартных ситуаций (Case Management) лягут в основу стандартных бизнес-процессов, обязательных для всех сотрудников (даже низкоквалифицированных). Таким образом, финансовая организация совершенствует бизнес-процессы, используя «золотые головы». «Большинство проблем в финансовых компаниях возникают из-за отсутствия прозрачности и гибкости бизнес-процессов, а, следовательно, невозможности выявить слабые места в работе банка и избавиться от них. Внедрение инновационных систем ВРМ и Case Management за счет функции онлайн-мониторинга поможет сделать процессы прозрачными для руководства, позволит контролировать эффективность как подразделения в целом, так и отдельных сотрудников. Благодаря этому можно снизить риски и оптимизировать использование ресурсов», – считает Денис Реймер. Форум «Эксперт-400» организован рейтинговым агентством «Эксперт РА» и журналом «Эксперт» по итогам публикации рейтинга крупнейших компаний России «Эксперт-400». Это деловое мероприятие, которое включает бизнес-дискуссии, специальные секции и церемонию награждения компаний по итогам рейтинга. Форум является ежегодным мероприятием. В 2013 году проводился в девятый раз. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||