rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

OCS начинает продвижение Xbox

Дистрибуторская компания OCS расширяет игровое направление и объявляет о начале продвижения в партнерский канал консолей Xbox. В поддержку продукта OCS также предлагает широкий ассортимент специализированных аксессуаров и видеоигр от Microsoft и ряда других издателей. Консоли и периферийные продукты поступили на склады дистрибутора и доступны для заказа и отгрузки.

Игровое направление в OCS было открыто год назад – осенью 2012 года дистрибутор вышел в новый для себя сегмент интерактивных развлечений. Помимо традиционных игровых продуктов ассортимент компании включил в себя уникальные аксессуары для мобильных устройств – смартфонов и планшетов – формата «гаджеты».

Сегодня же продуктовый портфель направления получил одно из самых значительных расширений – в него были включены игровые консоли Xbox 360, карты подписки на развлекательный он-лайн сервис Xbox LIVE, подарочные карты Xbox Store, обширная линейка аксессуаров для Xbox, в том числе сенсоры Kinect, дающие возможность пользователю взаимодействовать с консолью без участия привычного контроллера. Сторонникам традиционной аксессуарики OCS предлагает широкий выбор проводных и беспроводных геймпадов, а также аккумуляторы и зарядные устройства, жесткие диски и кабели.

За счет новинок в ассортименте OCS планирует интенсифицировать работу с существующими партнерами, в лице розничных продавцов различного формата, а также привлечь новых – заинтересованных именно в игровой продукции Microsoft. Дистрибутор будет заниматься продвижением Xbox на всей территории России. Широкий охват и оперативность взаимодействия с партнерами обеспечат региональные мощности компании. Структура офисов OCS включает 27 городов присутствия, что подразумевает наличие «игрового» специалиста в каждой точке контакта с партнером.

«OCS продолжает инвестировать в категорию игр и развлечений. И результат на лицо: на данный момент мы единственная дистрибуторская компания, предлагающая реселлерам продукцию всех основных платформодержателей. Появление в продуктовом портфеле OCS консолей Microsoft позволит нашим партнерам дополнить собственный ассортимент. Мы надеемся, что благодаря разветвленной сети филиалов, сможем поддержать продвижение Xbox 360, а так же большой линейки игр, на всей территории страны», – говорит Алексей Бадаев, вице-президент OCS.

«Мы рады тому, что компания OCS занялась продвижением консоли Xbox 360, а также игр и аксессуаров для этой платформы. Уникальный опыт работы OCS в области дистрибуции компьютерной техники и обширная региональная сеть помогут существенно увеличить объем присутствия наших продуктов на российском рынке», – добавила Инга Чурашова, руководитель отдела по продвижению розничных продуктов Microsoft.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга