rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle обновляет решения Oracle HCM Cloud и Oracle Talent Management Cloud в соответствии с современными трендами по управлению персоналом

Корпорация Oracle выпустила обновления облачных сервисов Oracle HCM Cloud и Oracle Talent Management Cloud, которые уже сейчас доступны клиентам в Oracle Cloud как часть версии Release 7. Важные усовершенствования самого полного в мире облачного HCM-решения, включающего функции управления персоналом, пособиями и льготами, заработной платой, рекрутингом, эффективностью и обучением, помогут организациям привлекать, удерживать и поощрять талантливых сотрудников в соответствии с их вкладом в развитие бизнеса.

Сегодня, для того, чтобы справиться с управлением таким не простым и развивающимся ресурсом, как люди, компаниям необходимо обращаться к современным HR-технологиям для формирования эффективного и производительного штата сотрудников, положительно влияющего на итоговые результаты бизнеса. Обновления облачных сервисов Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud и Oracle Talent Management отражают изменения рабочей среды, предоставляя сотрудникам больше интерактивных, социальных и мобильных возможностей в рамках всех решений по управлению и развитию персонала, охватывающих основные HR-функции, процессы управления и оптимизации вознаграждений, привлечения, найма, развития и удержания ценных сотрудников, управления эффективностью, планирования кадрового резерва и управления обучением, причем в глобальном масштабе.

Благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу, более глубокой социальной интеграции и большей мобильности, новые и обновленные функции в Oracle HCM Cloud и Talent Management Cloud отвечают современным потребностям бизнеса.

Отличаясь простым, понятным и дружелюбным интерфейсом, облачные решения Oracle HCM Cloud и Oracle Talent Management Cloud в совокупности охватывают полный жизненный цикл развития таланта, стимулируя повышение эффективности бизнеса.

«Компании, оказывающие поддержку и поощряющие взаимодействие сотрудников с HR-департаментом, имеют больше шансов добиться успеха в условиях обострившейся конкуренции за привлечение, удержание и развитие ценных профессиональных кадров, — отметил президент Oracle Марк Херд. — Благодаря новинкам интерфейса, которые облегчают применение и расширяют возможности для HR-службы, руководителей и конечных пользователей, решения Oracle помогают клиентам оптимизировать управление талантами. Заказчики уже сейчас могут в полной мере использовать эти преимущества в облачной среде, помогая отделу по управлению персоналом оставаться конкурентоспособным и стратегически ориентированным».

На форуме HCM @ OpenWorld корпорация Oracle продемонстрировала обновления продуктов, видение и перспективный план развития HCM-технологий, инвестиции в существующие и недавно приобретенные решения, в которых нашли воплощение ключевые тенденции в управлении персоналом, в том числе социальные и мобильные возможности, Большие данные и облачные вычисления.

Обновления HCM уже сейчас в облаке

Обновления в Oracle HCM Cloud предоставляют клиентам такие возможности:

  •  Преимущества социальных инструментов : Oracle Social HCM Cloud позволяет HR- службам практически беспрепятственно интегрировать социальные приложения как во внутренние, так и во внешние сети. Функциональность Oracle Workforce Reputation Management помогает отделам по работе с персоналом находить, нанимать и удерживать лучших сотрудников, предоставляя важную информацию об их социальной репутации и влиянии.
  •  Оптимизация планирования кадрового резерва: связывая интерактивную панель управления талантами с планами замещения и кадровым потенциалом, HR-менеджеры получают более глубокое, точное и целостное представление о наиболее квалифицированных и эффективных сотрудниках.
  •  Мобильный доступ к HR-информации: в дополнение к уже имеющейся версии для iOS, новое приложение для Oracle HCM Cloud на платформе Android позволяет сотрудникам выполнять основные HR-функции с использованием своих мобильных устройств и планшетных компьютеров.
  •  Простое использование: упрощенный и интуитивно понятный интерфейс как для настольных систем, так и для планшетов, значительно ускоряет адаптацию сотрудников, а также способствует повышению точности и действенности корпоративных инициатив.

Существенные обновления в Oracle Talent Management Cloud помогают бизнесу:

  •  Собирать единую обратную связь при оценке эффективности: теперьOracle Performance Management Cloud позволяет руководителям и отделу по управлению персоналом размещать комментарии к кадровому потенциалу, планам замещений и персональным профилям сотрудников, параллельно устанавливая ограничения безопасности для персонализированного отображения конфиденциальных данных.
  •  Расширять персональные профили сотрудников: интеграция с социальной сетью LinkedIn позволяет дополнять корпоративные профили сотрудников, давая им возможность выборочно переносить данные из профилей LinkedIn непосредственно в корпоративные профили.
  •  Оценивать эффективность в автономном режиме: новые возможности автономной оценки в сервисах Oracle Performance and Succession Management Cloud позволяют руководителям и сотрудникам проводить оценку результатов эффективности вне офиса и без доступа к сети.
  •  Использовать мобильный рекрутинг — новые мобильные функции в Oracle Recruiting Cloud позволяют кандидатам и HR-менеджерам подавать заявки, просматривать вакансии и взаимодействовать через мобильные устройства.
  •  Искать кандидатов в социальных сетях — обновление процессов в Oracle Social Sourcing Cloud направлено на улучшение взаимодействия с кандидатами и оптимизирует рекрутинговый процесс. Более того, поддержка YouTube и Vimeo открывает возможности для проведения высокоэффективных маркетинговых кампаний в социальных сетях с использованием видео.
  •  Интегрироваться с существующими системами — практически бесшовное взаимодействие между Oracle PeopleSoft HCM и Oracle Recruiting and Onboarding Cloud позволяет организациям стандартизовать мэппинг данных и воспользоваться преимуществами встроенных пользовательских настроек.
  •  Усовершенствовать обучение и тренинги: новая функциональность, реализованная в Oracle Learn Cloud, помогает администраторам поддерживать высокий уровень обучающих активностей и пробовать новые варианты тренингов, параллельно формируя целостное представление об участниках процесса, их статусе, новых знаниях и навыках, учебных и тренинговых курсах.
  •  Усилить политику соответствия требованиям: с обновлениями появились дополнительные возможности и мощный функционал отчетности для поддержки соответствия требованиям стандарта 21 CFR Part 11 и других нормативных документов, регламентирующих использование электронных подписей и ведения электронных записей.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга