Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На выставке IFA Philips представила новые модели наушников
17.10.2013 13:49
версия для печати
«Мы делаем все новые шаги в области наушников», - говорит Александр Ван дер Хейжден (Alexander van der Heijden), менеджер по потребительскому маркетингу категории «Наушники», Philips LE. «Мы расширили линейку наушников, чтобы удовлетворить потребности любого: как стильных молодых людей, которые следят за модой и рассматривают наушники как часть внешнего образа, до тонких ценителей качественного звука. Широкий модельный ряд, инновации, мастерство исполнения и высокое качество лежит в основе всего, что мы делаем». Линейка включает следующие модели: ° Fidelio M1 Colors: Премиальная линейка наушников Fidelio M1 теперь представлена в двух новых цветовых решениях: в белом цвете, а также в черном с оранжевыми деталями. Fidelio M1 Colors обеспечивают качественное звучание благодаря 40-мм излучателям с неодимовым магнитом и позволяют услышать даже едва различимые ноты любимых мелодий. Наушники имеют акустически закрытую конструкцию и оснащены системой Bass Reflex. Модели линейки M1 изготовлены из высококачественных материалов: кожи и алюминия, и имеют дышащие амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти. Встроенные кнопки управления и микрофон в Fidelio M1 Colors позволяют с легкостью переключаться с прослушивания музыки на звонки. ° Наушники-вкладыши Fidelio S2: Наушники Fidelio S2 специально разработаны для передачи естественного и сбалансированного звучания и отличаются легкостью и прочностью. 13.5 мм излучатели с высокомощными неодимовыми магнитами обеспечивают превосходное качество звука. Металлический корпус снижает вибрацию и резонанс, полузакрытая конструкция улучшает звучание басов и минимизирует утечку звука, а точно настроенные драйверы делают звучание крайне сбалансированным и естественным. Layered Motion Control (LMC) драйверы с многослойной диафрагмой воспроизводят высококачественный звук и исключают лишние вибрации и шум, что выгодно отличает их от обычных драйверов, созданных из одного слоя полимера. Наушники-вкладыши обеспечивают превосходное качество звука, и их можно использовать даже в дороге. Наушники имеют в комплекте мягкие силиконовые насадки нескольких размеров, а также две пары насадок из пеноматериала Comply™, гарантирующие удовольствие от прослушивания. Наушники S2 отличаются высокой легкостью и прочностью – их корпус сделан из сплава меди, а эргономичные чашки защищены глянцевым покрытием. Встроенный микрофон позволяет легко отвечать на звонки. Наушники S2BK представлены в черном цвете, а модель S2WT – в белом. ° Philips Frames: Линейка модных наушников, созданных для молодежи из больших городов, пополнилась наушниками Frames. Стильные и яркие модели обеспечивают высококачественный звук. Наушники имеют 40-мм излучатели с неодимовым магнитом, которые делают звучание сбалансированным и четким, и расположенные под углом чашки, обеспечивающие идеальную посадку. Наушники могут складываться, как солнечные очки, поэтому их очень удобно хранить. Frames представлены в трех цветах: черном, белом и болотно-зелёном. Встроенный микрофон позволяет легко переключаться с прослушивания музыки на телефонные звонки. ° Philips CitiScape Foldie: Источником вдохновения для создания еще одной коллекции наушников стал ритм жизни больших городов и велосипедисты. Оголовье наушников напоминает по форме руль велосипеда. 40-мм излучатели с неодимовым магнитом, закрытая конструкция наушников и расположенные под углом чашки создают эффект полного погружения в музыку. Гибкая рукоятка обеспечивает комфорт даже при длительном ношении, а возможность складывать наушники делает их удобными как для хранения, так и для использования в дороге. Встроенный микрофон позволяет легко переключаться с прослушивания музыки на телефонные звонки, а матерчатый шнур не спутывается и поэтому крайне удобен. Foldie представлены в различных цветах и в двух версиях: проводной и беспроводной. ° Philips CitiScape Jetts: Источником вдохновения для создания новых наушников-вкладышей Philips Jetts послужила повседневная уличная мода. Качество звучания усиливается за счет акустической чашки, которая была создана специально, чтобы увеличить пространство для звуковых волн и дать им возможность свободно распространяться по всему объему чашки. Эргономичные амбушюры, плотно прилегающие к ушам и обеспечивающие превосходную шумоизоляцию, блокируют окружающий шум и позволяют полностью погрузиться в музыку. Наушники отличаются ярким дизайном: имеют плоский кабель с рисунком в стиле городской графики и представлены в различных цветовых сочетаниях: снежного и золотого оттенков, темно-синего и медно-розового, зеленого и алюминиевого. Металлические элементы на задней поверхности чашки наушников похожи на заклепки или пуговицы. ° Philips Action Fit Sports (SHQ5200): Philips Action Fit Sports – это первые наушники, специально разработанные для занятий спортом, которые получили премию CEA Innovation Award. Удобное, не скользкое оголовье с силиконовой вставкой, представленное в сочетании оранжевого и черного цветов делает посадку наушников комфортной, и позволяет свободно двигаться, не упуская ни ноты. Наушники весят всего 99 граммов и идеально подходят для любителей занятий спортом. 40-мм излучатели с неодимовым магнитом обеспечивают отличное звучание басов и заряжают энергией, необходимой для активной тренировки. Открытая акустическая конструкция позволяет быть в курсе происходящего вокруг. Наушники созданы специально для спортсменов: они имеют прочный кевларовый кабель, а насадки можно снимать и мыть. Оголовье сделано из нейлона TR90, и поэтому отличается легкостью и способно подстроиться под форму головы. ° Philips CitiScape Denim Edition: Philips представляет новую модель популярных наушников CitiScape – «Denim Edition». Модные тенденции сочетаются с качественным звуком благодаря точно настроенным 40-мм излучателям с неодимовым магнитом. Благодаря технологии MusicSeal и амбушюрам, обеспечивающим полную шумоизоляцию, можно отгородиться от городского шума. Оголовье из мягкого денима, которое гарантирует комфорт даже при длительном ношении, представлено в черном цвете у модели SHL5605FB, в оливковом – у модели SHL5605GN и в темно-синем – у наушников SHL5605BL. Встроенный микрофон позволяет легко переключаться с прослушивания музыки на телефонные звонки. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: наушники, Philips, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||