rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эксперт SapientNitro: современному банковскому клиенту уже недостаточно хорошего продукта по подходящей цене

Традиционные маркетинговые инструменты перестают работать в банках, утверждает Сораб Дас, глава направления Customer Experience Platforms в Европейском и Азиатско-Тихоокеанском регионе digital marketing агентства SapientNitro (www.sapientnitro.com). К такому выводу он пришел в ходе сотрудничества с крупнейшими международными банками, такими как Citibank, HSBC, Barclays, RBS и NatWest, о чем подробно рассказал на конференции «Мобильные и электронные финансы 2013». Мероприятие состоялось в Москве 14-16 октября и собрало топ-менеджеров ведущих российских банков, а также представителей руководства мобильных операторов, платёжных систем и ритейлеров.

Технологии навсегда изменили поведение потребителей. Их ожидания смещаются из области, за которую отвечает продуктовый маркетинг, в сферу решений на основе анализа потребительского опыта. В эпоху всеобщей «мобилизации» клиенту финансового учреждения уже недостаточно хорошего продукта по подходящей ставке. Он хочет видеть свой банк современным и получать именно ту информацию и услуги, которые ему нужны в настоящий момент, и именно в таком виде, в котором ему удобно их получать, констатировал г-н Дас.

По его словам, в этих обстоятельствах ключевой определяющей успеха банков становится их способность оперативно отслеживать изменения предпочтений потребителей и быстрое и правильное реагирование не только на уровне портфеля, но и на уровне обслуживания отдельно взятого клиента. Поэтому деятельность ведущих международных финансовых организаций в настоящее время сосредоточена на разработке платформ по управлению потребительским опытом (customer experience platforms). Ключевые задачи, которые исполняют эти платформы, это работа с клиентскими и бизнес данными - агрегация, обработка и аналитика, а также эффективность и простота управления контентом для построения правильной коммуникации по всем сегментам и отдельным клиентам. Особенность таких платформ именно в эффективном соединении всех необходимых функций, что позволяет слаженно и информированно выстраивать коммуникацию и опыт клиента с банком по всем каналам и точкам контакта, подчеркнул эксперт SapientNitro.

В то же время Сораб Дас обратил внимание российских коллег на то, что в современном мире офф-лайн плотно перекликается с он-лайн. А это значит, что любые действия в каждом из них могут быть эффективны лишь при условии, что они определяются единой интегрированной стратегией, выстраиваются со слаженным подходом к клиентскому опыту в каждой точке этого контакта и поддерживаются эффективными современными технологическими решениями, помогающими работать быстро и эффективно.

«У Сораба Даса огромный опыт в разработке решений по управлению потребительским опытом для ведущих мировых брендов – Citibank, Merrill Lynch, BP, Vodafone, Redbull и многих других, - отмечает Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России. - Благодаря экспертам такого уровня отечественные банковские специалисты имеют возможность приобщиться к передовому международному опыту в области digital маркетинга. Если еще несколько лет назад мобильные банковские приложения были в новинку, то сегодня это уже далеко не предел мечтаний потребителей. В борьбе за клиентов банки теперь имеют не только продуктовый арсенал, но и возможность предоставлять действительно удобные сервисы и способы взаимодействия, благодаря новым технологиям. Мы очень рассчитываем, что наш опыт и презентация г-на Даса станет для индустрии одним из ориентиров при разработке подходов и решений в сфере digital маркетинга».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг анализ

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга