Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«ФИНАМ» присвоил оценку акциям компании Yandex N.V.
29.10.2013 09:36
версия для печати
Компания «Яндекс» является лидером российского рынка контекстной рекламы, говорится в аналитическом отчете «ФИНАМа». «“Яндекс”, с почти 70%-ной долей, является несомненным лидером российского рынка контекстной рекламы. Лидирующие позиции на рынке обеспечиваются управлением самой популярной в России поисковой системой, а также собственной платформой контекстной рекламы – “Яндекс.Директ”. На наш взгляд, компания продолжит оставаться основным бенефициаром быстрорастущего российского рынка онлайн-рекламы (среднегодовой темп роста в 33,7% в 2008-2012 годах против среднегодового темпа роста доходов “Яндекса” в 39,3%)», - считает аналитик ИК «ФИНАМ» Иван Василевский. В «ФИНАМе» положительно оценивают прозрачную органическую бизнес-модель «Яндекса»: «На наш взгляд, компания “Яндекс” заслуживает определенную премию по отношению к конкуренту – Mail.Ru Grop, благодаря относительной простоте своей бизнес-модели, построенной вокруг популярнейшего в России поискового ресурса, а также продолжительной истории разработки коммерчески успешных интернет-приложений». Дополнительным фактором инвестиционной привлекательности «Яндекса» являются высокие стандарты корпоративного управления. «Компания, возглавляемая её основателем – Аркадием Воложем демонстрирует лояльное отношение к миноритарным акционерам, - констатирует г-н Василевский. – “Яндекс” реализует программу обратного выкупа акций в объеме 12 млн штук (3,7% от капитала), создавая дополнительную акционерную стоимость для инвесторов. После сворачивания программы в марте 2014 года фокус внимания инвесторов, на наш взгляд, переместится на дивидендную политику компании». Основным риском для инвестиций в «Яндекс» на сегодняшний день аналитики инвестиционного холдинга «ФИНАМ» считают слишком высокую рыночную оценку компании. «Текущая оценка акций “Яндекса” в 21х EV/EBITDA 2013 представляется нам завышенной, несмотря на выдающиеся операционные успехи компании. Мы также осторожны в оценке среднесрочного потенциала роста российского рынка интернет-рекламы с учётом общего экономического спада в стране. В то же время, поддержку котировкам оказывает текущая программа выкупа акций компании, которая завершится в марте 2014 года. Исходя из вышесказанного, мы рекомендуем “держать” акции “Яндекса”», - говорится в исследовании. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||