Эта сделка должна способствовать развитию бизнеса и значительному укреплению позиций Panasonic в сегменте электротехнического оборудования (в т.ч. компонентов для электросетей, низковольтных переключателей, системы автоматизации зданий и смарт-метров) в Турции, а также соседних регионах, чьи рынки обладают потенциалом для среднесрочного и долговременного развития.
В рамках стратегии глобального роста Panasonic намерен к 2018 году увеличить продажи различных продуктов для оборудования жилых помещений до 2 триллионов йен. В числе крупнейших рынков сбыта электротехнических продуктов компания выделяет рынки России, стран СНГ, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии и Индии. Благодаря своему богатому опыту и передовым технологиям Panasonic занимает значительную долю японского рынка электротехнических продуктов и активно развивается в регионах Азии (Тайване, Тайланде и Филиппинах). Корпорация также расширила свой бизнес в Юго-восточной Азии и Индии за счет недавнего приобретения индийской компании Anchor Electricals Private Limited.
В то же время, стандарты и технические характеристики электрооборудования в разных странах и регионах значительно отличаются. Например, в Турции и близлежащих государствах используется контактное оборудование типа С. Приобретение VIKOпозволит Panasonic использовать опыт, технологии, ресурсы и каналы продаж турецкой компании, чтобы значительного увеличить продажи своего электроустановочного оборудования и бытовой электроники (осветительные приборы и вентиляторы) не только в Турции, но и в странах СНГ, на Ближнем Востоке и в Африке. Кроме того, планируется выпуск новых, более эффективных продуктов, созданных на основе ноу-хау и объединенных производственных возможностей Panasonic и VIKO. Синергия двух компаний должна способствовать дальнейшему расширению бизнеса Panasonic.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование, Финансы