rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Министерство иностранных дел Великобритании утвердило Teleperformance в качестве поставщика по управлению Визовыми Центрами за рубежом

Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, с радостью сообщил, что Министерство Внутренних Дел Великобритании (Визы и Иммиграция Великобритании) подписал глобальный договор с Teleperformance UK и с TLScontact совместно на управление визовыми центрами за рубежом.

Контракт Teleperformance будет охватывать два региона: Африку и страны Средиземноморского союза. Как сообщалось ранее правительством Великобритании, новый контракт на сумму 300 млн. фунтов стерлингов вступит в силу с 1 апреля 2014 года и будет действовать не менее 5 лет с возможностью продления до 9 лет. Это позволит Министерству Внутренних Дел предоставить большее количество услуг в большем количестве мест по всему миру, что поможет облегчить жизнь людей, которые планируют подать на визу и поехать в Великобританию.

Teleperformance будет предоставлять услуги совместно с TLScontact, подразделением Teleperformance, оказывающем CRM услуги при живом общении с потребителем. Обслуживание клиентов включает в себя услуги «лицом-к-лицу» во время подачи документов на визу, а также сбор биометрических данных.

Teleperformance является поставщиком наиболее важных и успешных программ поддержки клиентов ряда государственных центральных ведомств Великобритании, включая, Министерство здравоохранения, Охраны окружающей среды и Департамент образования. Пауло Сезар Васкес Саллес, генеральный директор группы Teleperformance сказал: «Точные, эффективные и безопасные визовые услуги чрезвычайно важны для правительств всех государств. Teleperformance горд и рад быть мировым лидером в этой области, и мы понимаем степень ответственности перед Великобританией и другими странами по всему миру за наилучшее предоставление визовых услуг. Это соглашение представляет собой еще одно направление нашего комплексного решения для правительств, которое интегрирует прямое, то есть личное общение с другими каналами взаимодействия с клиентом чтобы обеспечить высокое качество непрерывного процесса предоставления визы». Алистер Нидерер, генеральный директор Teleperformance Великобритания, сказал: «Я рад, что Teleperformance был назначен партнером Министерства внутренних Великобритании для этого крупного международного договора. Teleperformance имеет глобальный опыт в нашей отрасли и длинный послужной список предоставления решений для контакт-центров мирового уровня в государственном и частном секторах для клиентов с высоким профилем и сложными проектами».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга