Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ноутбуки с «тачскрином». Без энтузиазма, но с перспективами
03.12.2013 07:00
версия для печати
Согласно данным исследования NPD DisplaySearch, в первом полугодии 2013 года общемировые объемы поставок ноутбуков с сенсорными дисплеями достигли отметки 6,2 миллиона единиц. Этот показатель составил 7% от общего объема ноутбуков, поставленных на рынок. В сегменте ультратонких ноутбуков с «тачскрином» на рынок в первом полугодии было поставлено 1,7 миллионов устройств. На сегмент стандартных портативных ПК с сенсорным дисплеем пришлось 4,5 миллиона единиц поставленных устройств. Рассматривая ситуацию на рынке поставок ноутбуков с «тачскрином» с точки зрения показателей лидирующих в этом сегменте вендоров, в исследовании NPD DisplaySearch отмечено, что по объемам поставок устройств рассматриваемого типа в первом полугодии 2013 года лидировал Asus. За указанный срок этот производитель поставил на рынок 1,651 миллиона ноутбуков с «тачскрином». Доля этого вендора на рынке портативных ПК с сенсорным дисплеем оценивается в 26,3%. Второе место в «топ-5» по итогам полугодия занимает Lenovo с показателем 923 тысячи отгруженных ноутбуков с «тачскрином». Доля рынка Lenovo в рассматриваемом сегменте оценивается в 14,7%. На третьем месте расположился вендор Acer Group, который поставил на рынок 846 тысяч указанных устройств в первой половине 2013 года. Рыночная доля этого вендора составляет 13,5%. Четвертое место у HP. Показатели этого вендора составляют 581 тысяча устройств и 9,3% доля рассматриваемого рынка. Замыкает «пятерку» лидеров Sony, который в первом полугодии поставил на рынок 501 тысячу портативных ПК с сенсорным дисплеем (доля рынка Sony оценивается в 8%). Аналитики NPD DisplaySearch отмечают, что в первом полугодии текущего года уровень проникновения ноутбуков с «тачскрином» в общем объеме поставляемых ноутбуков был достаточно невелик (7% о которых говорилось выше). Более активному росту спроса на рассматриваемый тип устройств продолжают препятствовать достаточно высокие цены и недостаточно очевидные для пользователей преимущества от использования «тачскрина» на ноутбуке. Тем не менее, эксперты указывают на то, что сенсорные интерфейсы становятся все более распространенными во всех мобильных устройствах, и все большее распространение этой технологии применительно к ноутбукам это лишь вопрос времени. Говоря о перспективах развития рынка ноутбуков с сенсорными дисплеями, наблюдатели рынка ожидают, что по итогам всего 2013 года показатель проникновения ноутбуков с «тачскрином» в общем объеме поставляемых ноутбуков вырастет до 11%, а в штучном выражении поставки мобильных ПК с сенсорным дисплеем превысят по итогам года отметку в 19,8 миллионов устройств. Далее, согласно прогнозам экспертов NPD DisplaySearch, рост рассматриваемого рынка будет продолжаться: так, ожидается что в 2014 году объемы поставок ноутбуков с «тачскрином» приблизятся к отметке в 30 миллионов единиц, а показатель проникновения относительно всего рынка мобильных ПК приблизится к 20%. Далее, в 2015 году объемы поставок ноутбуков с «тачскрином» превысят 40 миллионов единиц (уровень проникновения превысит 25%). В 2016 году ожидается, что объемы поставок рассматриваемой категории устройств шагнут за отметку в 50 миллионов единиц (более 35% по уровню проникновения). Наконец, в 2017 году по прогнозам процент проникновения ноутбуков с сенсорными дисплеями увеличится до 40% (что будет составлять порядка 64,2 миллиона единиц) от всего объема поставок этого типа устройств. Эксперты отмечают, что росту популярности использования возможностей сенсорного интерфейса на ноутбуках может поспособствовать появление большего количества ноутбуков с «тачскрином», реализованных в новых форм-факторах. Такие варианты портативных ПК как «гибриды», «слайдеры», «трансформеры» и так далее, предлагают пользователю более понятные и привычные сценарии использования сенсорного дисплея, в то время как классический форм-фактор ноутбука «раскладушка» дает меньше возможностей для интуитивно понятного использования «тачскрина» и в этом случае пользователь скорее остановит свой выбор на «планшете». Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, персональные компьютеры, маркетинг анализ, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, дисплей, оборудование, рынок ПК, монитор, ноутбук, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||