rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

2 млн семей используют «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома»

Уникальный федеральный продукт «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят уже в 2 000 000 семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности – это более 5 200 000 человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза.

«Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV в стране: по итогам третьего квартала 2013 года компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения (данные из отчета аналитической компании iKS Consulting).

«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» предлагает своим пользователям более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимуществом услуги является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка, возможность просматривать передачи из архива за три последних дня).

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Услуга «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

«Мы благодарны каждому пользователю услуги «Интерактивное телевидение» за их выбор в пользу компании «Ростелеком». При достижении показателя в 2 000 000, мы решили отметить самых преданных абонентов, тех, кто уже давно пользуется преимуществами «Интерактивного ТВ». Из общей базы абонентов были выбраны «юбилейные» пользователи в каждом из восьми макрорегиональных филиалов «Ростелекома». Каждому из них будет вручен подарочный сертификат на телевизионную приставку нового поколения с поддержкой HD и 3D, видеосендер, который позволяет организовать беспроводное подключение телевизора, а также право бесплатного пользования услугами «Управление просмотром» на год и «Караоке» – на три месяца. Поздравляем всех без исключения абонентов «Интерактивного телевидения», будем всегда радовать их различными премьерами и другими новинками», – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

«Интерактивное телевидение» постоянно предлагает своим абонентам разнообразные новинки. 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного Телеканала Деда Мороза. Такой канал появился впервые в России и обязательно подарит своим маленьким и взрослым зрителям яркое новогоднее настроение. За несколько дней до этой премьеры в «Интерактивном ТВ» появились новые телеканалы HISTORY и HISTORY HD. В большинстве стран Северной и Южной Америки, Европы, а также Азиатско-Тихоокеанского региона HISTORY традиционно входит в первую тройку главных документальных телеканалов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, рынок фиксированной связи, Ростелеком, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга