Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Еще 32 государственных органа Удмуртии работают в СЭД
19.12.2013 11:11
версия для печати
С 2011 года начался проект по внедрению «Системы электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (СЭД ГО УР) в соответствии с планом развития системы межведомственного электронного документооборота. Изначально система внедрялась в нескольких пилотных ведомствах, таких как Министерство информатизации и связи, Министерство здравоохранения, Министерство социальной защиты, Министерство образования и науки, Министерство строительства и Комитет по делам архивов. В 2013 года стартовал очередной этап проекта. За 4 месяца были проведены работы по внедрению государственной информационной системы в 21 государственном органе УР и 11 органах местного самоуправления. К системе подключено 843 пользователя, зафиксировано более 200 пожеланий по развитию, половина из которых уже реализована. В рамках внедрения СЭД ГО УР для организации межведомственного документооборота автоматизированы ключевые рабочие процессы, такие как получение и регистрация входящих документов, регистрация внутренних документов, согласование проектов документов, контроль исполнения поручений по входящим и внутренним документам. Через web-доступ реализована возможность обращения к СЭД ГО УР для государственных органов и их подведомственных учреждений. С помощью решения DIRECTUM iDecide Documents for iPad руководитель оперативно управляет деловыми процессами в режиме реального времени на планшете. Уже более 50 руководителей государственных органов и их заместителей утверждают документы, распределяют и отслеживают исполнение поручений там, где бы им это удобно: на совещании, в командировке. Все это помогает качественно увеличить эффективность работы руководителя и ускорить прохождение типовых процессов государственных органов. За 4 месяца СЭД ГО УР на базе системы DIRECTUM тиражировали в 21 министерство УР. Работы по внедрению проводила компания «Компьютер Консалт» – партнер DIRECTUM. Специалисты компании «Компьютер Консалт» строго спланировали работы по внедрению ECM-системы в государственные органы. Необходим был индивидуальный подход и четкий план по автоматизации каждого государственного органа. Три команды внедрения работали параллельно. Еженедельно проводились собрания в расширенном составе с представителями заказчика: кураторами и руководителями проектов от ведомств, представителями Министерства информатизации и связи УР. Компания «Компьютер Консалт» развернула бэк-офис, помогающий пользователям и командам внедрения решать возникающие вопросы. В 2014 году планируется продолжить работы по внедрению DIRECTUM в другие министерства и органы местного самоуправления УР. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||