rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

По данным Adobe, популярность интерактивных изданий быстро растет

Сегодня компания Adobe (Nasdaq: ADBE) опубликовала данные, свидетельствующие о том, что применение Adobe® Digital Publishing Suite (DPS) значительно повышает тираж интерактивных изданий и уровень заинтересованности читателей. После выхода Adobe DPS, состоявшегося менее трех лет назад, на мобильные устройства были загружены более 150 млн. электронных публикаций. А за последние двенадцать месяцев аудитория цифровых журналов выросла втрое по сравнению с 2012 годом. Кроме того, опубликованные данные показывают, что читатели просматривают в журналах больше материалов, а подписчики в среднем тратят 50 минут* в месяц на чтение электронных публикаций, созданных с помощью DPS. Данные показатели позволили компании Adobe объявить сегодня, что в первом квартале 2014 года она опубликует технические характеристики формата .folio, используемого для создания электронных журналов, на условиях свободной лицензии. Это ускорит распространение электронных публикаций и позволит владельцам киосков разрабатывать собственные приложения для отображения материалов, созданных с помощью DPS.

Средства DPS повышают заинтересованность читателей 

Пользовательские маркетинговые средства, входящие в состав приложений DPS для работы с журналами, помогут расширить читательскую аудиторию, они настраиваются в соответствии с потребностями каждого издания. Эти средства позволяют размещать статьи в крупных социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Pinterest, бесплатно выполнять предварительный просмотр отдельных статей и экземпляров изданий в целом, а также настраивать параметры push-уведомлений, оповещающих читателей о новом контенте. Применение этих средств привлекло новых читателей и повысило продажи контента благодаря упрощению поиска, мгновенному доступу к содержимому, возможности размещать предложения о покупке и устанавливать временные метки. Компания Adobe опубликовала рекомендации, которые помогут издателям в полной мере использовать возможности DPS для информирования, сбора данных, оптимизации ценообразования, выбора наиболее эффективных предложений для подписчиков и максимизации доли посетителей, которые читают материалы на сайте и совершают там покупки. Кроме того, применение DPS позволяет компаниям и образовательным учреждениям создавать привлекательные рабочие среды для своих сотрудников и заказчиков.

Формат .folio будет доступен на условиях свободной лицензии 

Издатели все чаще хотят использовать DPS в качестве основной платформы для цифровых публикаций на всех операционных системах и в различных киосках, включая те, для которых приложения DPS недоступны. Чтобы предоставить как можно больше возможностей для распространения электронных журналов, созданных с помощью DPS, в первом квартале 2014 года компания Adobe опубликует технические характеристики формата .folio, применяемого для создания электронных журналов, на условиях свободной лицензии. Этот формат стал фактическим стандартом для интерактивных цифровых изданий, он используется для публикации всех DPS-журналов. Свободная лицензия позволит всем владельцам лицензий на киоски разрабатывать собственные средства просмотра файлов в формате .folio. 

Ник Богати (Nick Bogaty), руководитель направления цифровой публикации, Adobe: 

«DPS — это ведущая платформа для цифровой публикации, которую используют более трех четвертей всех электронных изданий для мобильных устройств. Удобная среда чтения и встроенные маркетинговые средства, ориентированные на пользователей, позволяют издателям поддерживать быстрый рост тиражей своей продукции и превращают DPS в мощное решение для повышения продаж цифрового контента и создания эффективной рекламной среды».

«Компания Adobe имеет богатый опыт разработки и поддержки открытых форматов файлов для публикации и распространения контента. Формат PDF способствовал развитию настольных издательских систем и средств обмена документами, а наша работа над веб-стандартами, включая HTML5, открыла новые возможности для создания веб-сайтов и мобильных приложений. Мы хотим разрешить свободное использование формата .folio, чтобы ускорить распространение электронных журналов и других изданий».

Билл Филлипс (Bill Phillips), главный редактор, Men’s Health, Rodale.

 «Маркетинг содержимого играет важнейшую роль в нашей работе, и мы уверены, что компания Adobe будет постоянно совершенствовать DPS, помогая нам расширять читательскую аудиторию. Функция бесплатного предварительного просмотра каждой публикации предоставляет нашим потенциальным подписчикам удобную возможность знакомства с журналом и является одним из основных средств, способствующих росту тиража и увеличению доходов».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга