Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n158040/


     
 

Руководство ОАО «Монолитное строительное управление-1» работает в СЭД «ДЕЛО» с помощью мобильного приложения iSelf

22.01.2014 12:59
В холдинговой структуре ОАО «Монолитное строительное управление-1» (г. Москва) документооборот автоматизирован на базе системы «ДЕЛО». Данное решение было выбрано в качестве средства автоматизации, так как эта разработка компании ЭОС отличается от конкурентов удобством использования, возможностью гибкой настройки под любые сложные организационные структуры и позволяет решать широкий комплекс задач по работе с документами и управлению бизнес-процессами.

ОАО «МСУ-1» является головной структурой вертикально-интегрированного строительного холдинга, в состав которого входят девять подразделений, специализирующихся на различных сегментах строительной отрасли. Компания работает на рынке с 1999 года и в настоящее время является одним из отраслевых лидеров.

Специфика работы холдинга требует от топ-менеджеров компании высокого уровня мобильности и постоянного вовлечения в бизнес-процессы. Руководство компании в повседневной деятельности часто сталкивается с необходимостью работать с документами, находясь вне офиса. С появлением планшетных компьютеров Президент компании начал активно использовать Apple iPad в деловых целях. После внедрения системы электронного документооборота появилась необходимость обеспечить мобильный доступ руководителю в СЭД в удобном интерфейсе.

Решением, которое обеспечило эту возможность, стала совместная разработка ЭОС и компании «АйДесайд». Мобильное приложение iSelf предназначено для устройств под управлением iOS (Apple iPad). В решении реализованы все типовые сценарии обработки электронных документов, включая их редактирование путем рукописного ввода и наложение резолюций, в том числе графических и голосовых.

Данное решение стало рассматриваться в качестве основного для работы руководителей. В настоящий момент с приложением iSelf работают Президент и Вице-президенты компании (всего 8 человек). Активно используются ключевые сценарии, заложенные в функционал приложения: согласование документов, визирование и рассмотрение проектов резолюций с назначением исполнителей.

Возможность оффлайн-работы также оказалась весьма востребованной, т. к. работа с документами часто осуществляется в дороге. Интуитивно понятный интерфейс позволил руководителям свести к минимуму процесс обучения и быстро включиться в работу.

Напомним, что компания «Электронные Офисные Системы» является одним из ведущих разработчиков мобильных приложений для работы в СЭД. Специалистами ЭОС и компаниями-партерами созданы мобильные решения под все современные платформы для сотрудников различного уровня.

Наиболее активный рост продаж в прошлом году продемонстрировали «АРМ Руководителя» (для Windows 7,8) и iEOS (для устройств компании Apple). Новая версия приложения iEOS 2, кроме стандартного функционала по взаимодействию пользователей с системами электронного документооборота компании «Электронные Офисные Системы» посредством iPad, обеспечивает возможность подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от версии операционной системы iOS, установленной на устройстве.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web