Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
B2B-Center - лидер рейтинга электронных торговых площадок по версии Эксперт-РА
28.02.2014 08:41
версия для печати
B2B-Center также был отмечен специальным призом «За обеспечение наивысшего уровня конкуренции в торговых процедурах компании». «В рамках исследования был составлен рэнкинг ЭТП, основанный на оценках крупных компаний. Лидером рэнкинга стала Группа площадок B2B-Center, на втором и третьем местах оказались - Группа площадок Фабрикант.ру и Сбербанк-АСТ соответственно, - комментирует ведущий эксперт департамента аналитики и консалтинга «Эксперт РА» Дмитрий Миндич. - Наиболее важными факторами выбора электронных торговых площадок для крупнейших заказчиков по итогам исследования стали уровень информационной безопасности проводимых закупок, информационная открытость ЭТП и гибкость торгово-закупочного функционала». Согласно исследованию, в настоящее время наиболее востребованы на российском рынке ЭТП именно независимые электронные площадки. Среди преимуществ называют более высокий уровень конкуренции поставщиков и возможность снизить или передать ЭТП риски, связанные с корпоративной коррупцией и информационной безопасностью закупок. При этом подобное преимущество обеспечивается в сочетании с относительно низкой стоимость организации процедур закупки. Созданием кэптивных ЭТП занимаются только самые крупные и наиболее консервативные заказчики. Аналитики также добавляют, что такие характеристики, как стоимость услуг ЭТП, присутствие среди клиентов ЭТП крупных компаний и простота интеграции с корпоративными ERP слабо влияют на выбор площадки. «Столь детальный анализ отрасли электронных закупок в коммерческом сегменте – отличный стимул для ее дальнейшего развития, - считает генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. – Мы благодарны клиентам за высокую оценку нашей работы и подтверждение лидерства компании. Надеемся, что приведенные в исследовании РА «Эксперт» аргументы в пользу онлайн закупок – рост эффективности на 15-20%, расширение пула поставщиков, повышение контроля над дочерними структурами - будут способствовать переходу на электронные закупки новых прогрессивных компаний». Опрос проводился в рамках исследования «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?» среди компаний, входящих в список «Эксперт-400» (400 крупнейших российских компаний). При этом в опросе принимали участие компании, как использующие электронные торговые площадки в своей закупочной деятельности, так и проводящие закупки в бумажной форме. Всего были опрошены респонденты из 104 компаний. Опрос проводился с мая по сентябрь 2013 года. Церемония награждения лидеров ренкинга состоялась 26 февраля в рамках конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?» в Swissotel Красные Холмы в Москве. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: e commerce, электронная торговля, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||