Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cisco анонсирует новые продукты
17.03.2014 07:00
версия для печати
Основное внимание эксперты уделили новой технологии Connected Mobile Experiences (CME). Решение основано на инфраструктуре Cisco Unified Access и на возможностях предоставления мобильных услуг Cisco Mobility Services Engine. Эти технологии, работая в связке, предоставляют возможность организации-заказчику использовать сети Wi-Fi для вовлечения клиентов и предоставлять им персонифицированные услуги. CME позволяет собирать статистику перемещений отдельно взятого посетителя торгового центра или другого места массового присутствия людей. Все люди, которые уже подключались хотя бы раз к системе, получают специальное уведомление на свой смартфон или планшет, в котором, помимо приветственных слов, могут содержаться различные рекламные предложения с учетом уже собранных данных о пользователе системы. Новые пользователи получают сообщение, в котором содержится описание предоставляемой услуги и соглашение на использование личных данных клиента. Если пользователь осуществляет интеграцию любой социальной сети с сервисом от Cisco, то в автоматическом режиме собирается информация о его гендерной принадлежности, возрасте и другая статистика. Таким образом, Connected Mobile Experiences – технология, которая должна поменять представление о том, что Wi-Fi не только технология для подключении к сети Интернет, но и потенциальная платформа интеллектуального доступа, которая обеспечивает обратную связь с клиентами. Потребность общества в подобных технологиях обусловлена тем, что сегодня клиенты хотят получать контент и услуги, которые наилучшим образом адаптированы к их потребностям и предпочтениям. Конечно, работа CME направлена не только на удобство пользователей. Компания, размещающая решение, может собирать статистику о том, где больше всего собирается людей, как они перемещаются, где наибольшая нагрузка на сеть, а где она не такая высокая. Все это позволяет в дальнейшем менять политику ценообразования для сдачи в аренду торговых мест. В России на данный момент технология запущена в тестовом режиме на нескольких объектах, а полноценный старт ожидается в течении полугода. Специалисты Cisco уделяют большое внимание расширению возможностей инфраструктуры, ориентированной на приложения (ACI). Компания представила новый продукт – Cisco APIC. Решение обладает функциональными возможностями программно-определяемых сетей (SDN), изменяя сеть таким образом, что она становится более гибкой и легко адаптируется ко всем изменениям, которые совершают пользователи и приложения. К основным преимуществам модуля Cisco APIC можно отнести возможность видеть всю сеть целиком как целостную структуру, то есть решение делает сеть полностью прозрачной для пользователя. Также решение позволяет автоматизировать различные функции, осуществлять гибкую настройку и адаптировать политику к сетевым изменениям, что позволит сэкономить время на повторение однотипных манипуляций и снижает порог вхождения в систему. Модуль Cisco APIC поддерживает как старые, так и новые сетевые инфраструктуры, поэтому замена оборудования для использования новых решений не потребуется. Ещё одной новинкой, которую недавно представила Cisco, стала гибридная облачная технология Cisco InterCloud, входящая в технологическое решение Cisco ONE. Технология позволяет перемещать задачи между облачными провайдерами и другими решениями Cisco, расширяя возможности пользователей и предоставляя им полную свободу выбора. Также решение Cisco InterCloud может осуществлять обмен данными между публичными серверами, например, Amazon Web Services или Microsoft Azure. Напомним, что недавно был объявлен старт локального производства унифицированных точек беспроводного доступа Cisco Aironet серий 1600 и 3600. Для России это уже пятое семейство продуктов Cisco, выпускаемых одним из глобальных подрядчиков компании Cisco. Напомним, что ранее в 2010 году Cisco наладила производство маршрутизаторов с интеграцией сервисов (ISR), аппаратных VPN-модулей, цифровых ТВ-приставок с функцией доставки видеоконтента и телевизионных услуг по сетям IPTV, а также унифицированных точек доступа с внешними и внутренними антеннами. На сегодняшний день компания Cisco считает своим флагманским продуктом точку доступа 3600. Главная задача разработки – дать заказчикам возможность максимально гибко реагировать на любые грядущие изменения в области беспроводной связи. Решение обеспечивает высокую производительность смартфонов, поддерживающих технологию 802.11n, на скорости 450 Мбит/с. С выходом точки доступа 3600 на рынок, российским пользователям станут доступны возможности новой технологии 802.11ac и обмен данными со скоростью более 1 Гбит/с. Также будет осуществлена реализация фемтосот с применением технологий UMTS/HSPA/3G за счёт модульной архитектуры решения, что позволит установить дополнительный радиочастотный сканер для отказоустойчивого функционирования сети в зонах покрытия с сетью помех. Точка доступа 1600 отличается от 3600 тем, что имеет меньшую производительность (до 300 Мбит/c) и разработана для нужд небольших компаний в беспроводном доступе к сети Интернет. Решение полностью ориентировано на использование пользователями смартфонов и планшетов. Представители компании заявляют, что представленное решение является оптимальным выбором в соотношении цена/производительность, а пользователи, которым необходима высокая производительность, но не требуется модульная платформа, могут выбрать точку доступа 2006, которая уже была представлена на рынке. Автор: Сергей Мелешков (meleshkov@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Оборудование, ПО Ключевые слова: интернет, интернет реклама, Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||