rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Неофлекс» помогает «Юниаструм Банку» эффективно работать с просроченной задолженностью

В «Юниаструм Банке» завершено внедрение и интеграция комплекса информационных систем для автоматизации процесса взыскания просроченной задолженности.

В ходе проекта «Неофлекс» обеспечил внедрение системы управления проблемными активами FICO Debt Manager v7 (FICO DM), системы планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), а так же интеграцию с телефонией банка на базе CISCO и другими информационными системами, задействованными в процессе взыскания просроченной задолженности. 

Комплексное решение призвано повысить эффективность работы по возвращению кредитов в график платежей на ранней стадии просрочки. В системе FICO DM консолидируется информации о кредите, заемщике и всех контактах с ним на этапе взыскания. На основе собранных сведений осуществляется сегментация задолженности по портфелям и автоматизация мероприятий по работе с этими портфелями: например, ведется отправка SMS-сообщений, напоминающих клиентам банка о дате предстоящего платежа, настроена также рассылка e-mail, уведомлений и требований. 

Neoflex CQM позволяет гибко настраивать правила обзвона, дозваниваться до клиентов в автоматическом режиме и подключать оператора только в случае установления соединения с клиентом банка. Основные функции системы заключаются в определении клиентских номеров, на которые необходимо звонить, и перепланировке вызова в зависимости от результата предыдущего звонка. 

Для мониторинга результатов работы FICO DM используются разнообразные отчеты, входящие в ее базовую поставку. А для анализа эффективности работы сотрудников Департамента по работе с проблемными активами компанией «Неофлекс» был предложен и внедрен специализированный отчет, настроенный согласно требованиям бизнес-пользователей и руководства департамента. 

«Запуск системы FICO Debt Manager в промышленную эксплуатацию произошел в начале августа 2013 года, и сейчас с уверенностью можно сказать о том, что усилия сотрудников «Юниаструм Банка» и специалистов «Неофлекс» принесли результаты, – прокомментировал Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». – Промышленное решение, предложенное «Неофлекс», делает возможной обработку большего количества договоров клиентов банка без увеличения числа ответственных сотрудников». 

«Полгода назад мы окончили первый совместный проект с компанией «Неофлекс», – сказал Вице-Президент по информационным технологиям «Юниаструм Банка» Алексей Емельянов. – Важно отметить, что внедрение FICO Debt Manager позволило реализовать принцип единого окна для сотрудников банка. Информация о клиенте, его кредитах и контактах с ним отражается в интерфейсе системы, при этом все результаты работы с клиентом также вносятся в Debt Manager, что существенно сокращает трудозатраты и повышает эффективность сотрудников, работающих с просроченной задолженностью».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга