rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adidas ставит на SMS-рассылки

По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting в 2013 году объем рынка SMS-рассылок вырос в 1,7 раз, с $60 до $101 млн. Эксперты также уточняют, что основная часть рассылок пришлась на долю банков, рассылающих уведомления своим клиентам. Оставшиеся 30 % - сообщения от торговых сетей. Крупные игроки рынка давно поняли, что грамотная SMS-рассылка может значительно увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Так, недавно компания Adidas объявила о продлении договора на услуги SMS-маркетинга с российской компанией «Девино Телеком».

В феврале 2014 года Adidas объявила тендер на возможность прямого подключения к операторам. Компанией, которая будет обеспечивать данную функцию, стала «Девино Телеком». В рамках соглашения «Девино Телеком» обязуется использовать свои технологические решения для обеспечения своевременной SMS-рассылки по бренду Adidas. Напомним, что сотрудничество двух компаний началось в 2008 году.

Елена Мизернова, представитель компании Adidas, отметила, что сотрудничество с «Девино Телеком» упрощает решение трудоемкой задачи по обеспечению налаживания SMS-рассылок: «Мы работаем с «Девино Телеком» уже шесть лет и полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг, а также скоростью и адекватной стоимостью SMS-рассылок». Напомним, что по последним данным аналитических агентств, средняя стоимость одного сообщения в SMS-рассылке может варьироваться от 4 копеек до 1,35 рубля.

Однако несмотря на все преимущества SMS-рассылок для компании-заказчика, у этого метода привлечения клиентов есть один существенный минус: отдельная часть получателей таких SMS-сообщений может считать их спамом и не проявлять активности. Альтернативным решением может стать предоставление промокодов, скидок и прочих акций.  С учетом тенденции роста популярности онлайн-покупок в России, этот метод может давать большую отдачу как в финансовом плане. В Рунете уже существует огромное количество сайтов, предоставляющих промокоды. Например, на сайте promokodi.net можно получить скидку практически на любой товар, начиная от одежды и обуви и заканчивая продуктами питания.

Несмотря на то, что новые маркетинговые решения прочно вошли в нашу жизнь, аналитики рынка прогнозируют, что SMS-рассылки в ближайшем будущем никуда не исчезнут. Тем более, что операторы продолжают борьбу с откровенным спамом: за последнее время поток спама уменьшился в 4-5 раз. Во многом это связано с тем, что теперь компании должны заключать контракт с поставщиком связи, иначе любые их массовые сообщения будут автоматически считаться спамом и блокироваться операторами.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, акции, продвижение, sms

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга