rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Департамент лесного хозяйства Приволжского региона одним из первых «перешел» в «Билайн»

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о первых в Нижнем Новгороде корпоративных клиентах, воспользовавшихся услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)».

Новым клиентом «Билайн» Бизнес стал Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу. В рамках электронного конкурса по выбору поставщика услуг связи одним из важных условий было сохранение всех текущих служебных номеров. При переводе номеров в сеть «Билайн» были соблюдены все требования к процессу. В соответствии с законом «О связи» все номера клиента были перенесены от другого оператора в течение 8 дней, и уже 6 марта все участники смогли воспользоваться услугами нового оператора.

 

Специалисты «Билайн» Бизнес сформировали оптимальное предложение, полностью учитывающее бизнес-задачи и потребности Департамента лесного хозяйства. Сотрудникам организации был предоставлен тарифный план - «Идеальный баланс», который включает в себя пакеты услуг для звонков, обмена сообщениями и передачи данных (безлимитный интернет*). «Идеальный Баланс» - это удобный инструмент для эффективного подбора тарифного плана. В зависимости от потребностей сотрудники получают необходимый объем услуг связи по фиксированной цене. При этом важно, что расходы компании не увеличиваются.

После успешного перевода корпоративных номеров на обслуживание в «Билайн» Бизнес клиент намерен расширить область сотрудничества. Департамент планирует закупить модемы для использования высокоскоростного Интернета, а также намерен расширить количество участников программы «Моя компания». В рамках данной программы, сотрудники могут подключить своих друзей, родных, знакомых на корпоративный тарифный план. Кроме того, весь коллектив Департамента был подключен к программе лояльности «Счастливое время», которая теперь доступна и для абонентов постоплатной системы расчетов. Данная программа позволяет корпоративным клиентам значительно оптимизировать текущие затраты на связь благодаря скидкам на оплату услуг связи по договору. Например, новые клиенты могут получить скидку на услуги связи в размере 5% уже в первый год обслуживания, 10% - во второй и т.д.

«Мы решили воспользоваться возможностью переноса номера для сокращения расходов на связь. В «Билайн» смогли предложить нам более выгодные условия обслуживания. На всех этапах процедуры перехода в новую сеть нас сопровождал персональный менеджер. Мы были приятно удивлены качеством обслуживания специалистов. Они настолько внимательно отнеслись к нам, что неудобства по поводу перехода от одного оператора к другому мы не почувствовали»,- рассказал начальник Департамента Александр Николаевич Орнатский.

С внедрением услуги «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» программы лояльности и выгодные тарифные планы «Билайн» Бизнес теперь стали доступны и абонентам других операторов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга