Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BI Partner «свела» все данные о заказах Mary Kay
07.04.2014 14:13
версия для печати
Отличительная особенность решения – использование архитектуры Data Vault с разделением корпоративного хранилища данных на два слоя: хранения данных и представления данных. Реализованная концепция организации информации значительно упрощает расширение системы для решения новых прикладных задач: с Data Vault не требуется внесение изменений в уже созданную модель при добавлении новых логических областей. Созданная в Mary Kay информационная система предназначена для анализа данных о продажах продукции компании, планирования и прогнозирования сбыта, управления ассортиментом. Для организации хранилища данных в рамках нового решения используется MS SQL Server, в качестве платформы для бизнес-аналитики – IBM Cognos BI. Основными источниками информации выступают системы собственной разработки на базе MS SQL Server для складского учета и платформы Oracle для автоматизации процесса обработки заказов. В рамках проекта, продлившегося немногим более полугода, специалистами BI Partner проведено обследование источников данных, подготовлены требования к интерфейсам, спроектирован свод данных и разработаны BI-компоненты, включая отчеты Cognos ReportStudio, настраиваемые на индивидуальные потребности различных категорий пользователей и набор представлений QueryStudio для задач анализа. «Первый в России проект по созданию свода данных завершен успешно. Выбранная архитектура обеспечила три важных качества: гибкость – массовое внесение изменений в модель данных без переделки уже имеющейся области, хорошую масштабируемость – отсутствуют ограничения по увеличению размеров хранилища данных, высокую производительность – снижена сложность и стоимость процессов загрузки данных», – комментирует Сергей Сухарев, руководитель BI-практики компании BI Partner. Концепция сводов данных – не просто модное увлечение ИТ-индустрии. Более чем десятилетний опыт работы BI Partner с системами бизнес-аналитики и интеграции данных позволяет говорить о том, что основная задача заказчиков – развитие аналитических решений. Классические хранилища подвергаются серьезной переработке, и часть затрат на модернизацию приходится на редизайн схемы данных. Использование сводов значительно снижает бюджеты подобных проектов. Новая система дала нам возможность перейти на новый уровень информационного обеспечения процессов, связанных с анализом продаж и управлением потоком заказов и запасами, – отмечает Илья Садовенко, руководитель ИТ-департамента Mary Kay в Европе. – Мы ожидаем, что проект станет фундаментом для постепенного распространения преимуществ, обеспечиваемых бизнес-аналитикой, на все департаменты компании». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Безопасность Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||