rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

12 млн. пользователей получат SLA при доступе к облачным сервисам компании Inoventica

Группа компаний Inoventica получила возможность предложить SLA (Соглашение об уровне качества) еще 12 млн. пользователей облачных сервисов, предусматривающее минимальную задержку при передаче пакетов (round trip delay) менее 10 мс. и стремящуюся к нулю потерю пакетов. До этого времени считалось, что единственно возможным на рынке SLA при доступе к облачным сервисам является best effort, то есть – «повезет – получишь».

Такое преимущество стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию ЦОДа в Екатеринбурге. Данная технологическая площадка Группы Inoventica стала третьей после Московской и Владимирской и первой в Уральском федеральном округе. При этом прямой ("one-hop") доступ к сервисам Inoventica для конечных пользователей операторов широкополосного доступа обеспечивается за счет прямого межсетевого взаимодействия (такое соединение ЦОДов Inoventica уже реализовано с сетью ОАО «МТТ», ЗАО «ЭР-Телеком», ОАО «СМАРТС», ООО «Авиател»), а также с использованием организаторов пиринга (MSK-IX, ООО «Айхоум» (W-IX), ООО «Пиринг» (Data-IX)).

В соответствии с реализуемой стратегией Группа компаний Inoventica планово запускает в эксплуатацию ЦОДы с учетом закрепления за каждым эффективной зоны обслуживания не более 500 км. до точки размещения конечного пользователя. Зона покрытия нового ЦОДа помимо Екатеринбурга включает такие города-миллионники как Пермь, Уфа, Челябинск, а также областные центры с меньшей численностью населения - Тюмень, Курган.

Таким образом, с учетом 500 километровой зоны покрытия ЦОДов Владимира, Москвы и Екатеринбурга количество потенциальных потребителей облачных сервисов составит - 79 млн. человек (более 55% населения России).

Дальнейшее развитие группировки ЦОДов Inoventica будет реализовываться по мере отработки технологии геокластера, обеспечивающей доступность и надежность функционирования предоставляемых ИТ-оператором сервисов за счет доставки сервиса с любого доступного ЦОДа системы. Другими словами - с пользователем будет работать та копия его виртуальной машины, которая размещена на ближайшем работоспособном ЦОДе. Дополнительным преимуществом для пользователей будет возможность выбрать наиболее предпочтительную площадку.

Инвестиции в развитие Екатеринбургского ЦОДа по мере задействования его мощностей могут достигнуть 30-40 млн. рублей.

Для оптимизации операционных затрат (OPEX) применена партнерская схема с Группой «Филанко», заключающаяся во взаимовыгодном обмене ресурсами ЦОДа и магистральных каналов: «Филанко» получил от Группы Inoventica цифровые каналы связи, при этом затраты на полученные ресурсы компенсирует выручкой от предоставления в аренду площадей ЦОД в Екатеринбурге.

В результате оборудование Группы Inoventica размещено в провайдеронезависимом ЦОДе DataHouse.ru в Екатеринбурге.

«Современные инженерные решения, бесперебойное питание, прецензионное охлаждение, удобное расположение в городе, независимые оптические вводы и четкие понятные инструменты работы делают ЦОД DataHouse.ru востребованным для операторов связи, размещающих свое оборудование в рамках развития Уральского региона», - говорит Дмитрий Шаров, Генеральный директор «Филанко».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: центр обработки данных, ЦОД, дата центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга