Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Каким требованиям должен соответствовать SEO-специалист, устраивающийся на работу
16.04.2014 11:18
версия для печати
По словам руководителя отдела поискового продвижения агентства i-Media Алексея Елфимова, в последние пять лет компания практикует прием на работу претендентов, ранее не занимавшихся такой деятельностью или с совсем незначительным опытом работы, и такой подход полностью себя оправдывает. Как считает Алексей Елфимов, гораздо выгоднее не переучивать специалиста, а изначально готовить его под себя. Дело в том, что в разных агентствах, оказывающих SEO-услуги, абсолютно разный подход. О таком же подходе рассказала и руководитель SEO-отдела агентства Matik Анна Старчихина, тоже утверждающая, что проще сразу обучить сотрудника под себя. При этом предпочтение отдается претендентам с высшим техническим образованием, которое формирует необходимый склад мышления. Кандидату достаточно иметь представление об основах SEO, которое можно получить, пройдя обучение на курсах в «Специалисте». А вот желающим устроиться в компанию Ingate понадобится опыт работы специалистом в SEO от шести месяцев и навыки продвижения высокочастотных и низкочастотных запросов по Москве. По словам руководителя отдела поискового продвижения Ingate Елены Фролкиной, образование не является обязательным требованием, однако при прочих равных приоритет отдается претендентам с высшим образованием. Предполагается ведение одновременно от десяти проектов, однако в каждом конкретном случае это требует уточнения. Руководитель компании «39 сайтов», оказывающей услуги продвижения сайтов в Калининграде, в качествах SEO-специалиста отмечает честность и ответственность в своей работе. Недопустимо отклонение от устоявшегося ряда правил в использовании определенных инструментов продвижения. Важно четко выполнять все рекомендации и современные требования поисковых систем. Руководитель отдела продвижения ADLABS Игорь Клименко предъявляет к соискателям такие требования, как аналитический склад ума (предпочтение – математическому уклону), способность критически мыслить, анализировать, сопоставлять и делать выводы. Опыт работы желателен, но это не обязательное требование. По словам генерального директора Optimism.ru Романа Клевцова, устроиться на работу могут выпускники технических вузов без опыта работы. Требования к стажерам минимальны и включают в себя усидчивость, знание основ верстки, аналитический склад ума, грамотность. В течение нескольких месяцев стажировки претенденты на практике осваивают тонкости работы оптимизатора и по результатам обучения проходят внутреннюю аттестацию. Самые успешные из них получают должность младших специалистов и проходят дальнейшее обучение. Таким образом, практически во всех компаниях будут рады сотрудникам с техническим или математическим образованием и с аналитическим складом ума. В большинство компаний (исключение – Ingatе) можно устроиться без опыта работы и обучиться SEO-технологиям уже в процессе работы. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Кадры, Web Ключевые слова: кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||