Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n163726/


     
 

RapidSoft представила новые возможности решения Clientrix

21.04.2014 11:41
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.

Новая версия Clientrix позволяет предприятиям, работающим с массовой аудиторией, реализовывать в одном продукте все задачи мультиканального маркетинга. Внедряя систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи. 

В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов: исследования предпочтений покупателей, оценка качества обслуживания и удовлетворенности, NPS, «голос клиента», а также произвольные исследования рынка. Функционал маркетинговых коммуникаций включает рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников, поздравительные сообщения, оповещения по факту действий клиентов и любые иные персональные коммуникации. 

В случае применения Clientrix по модели «все в одном» компания может централизованно управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В таком случае маркетинг получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности. При любой модели использования Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов. 

При создании новой версии Clientrix приоритетное внимание уделялось удобству интерфейса, который позволяет сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Также были усовершенствованы механизмы сегментации и таргетинга с целью повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др. 

«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web