rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softline перевела ресурсы агентства BDBD в «облако» Google

Компания Softline объявляет о завершении перевода интернет-маркетингового агентства BDBD на облачные сервисы Google Apps for Business. Реализация данного проекта дала существенный прирост эффективности работы отдела продаж заказчика за счет интеграции сервисов Google Apps с собственной CRM компании.

Сегодня в штате агентства BDBD, оказывающего широкий спектр услуг в области интернет-маркетинга, работают 160 специалистов разного профиля. Основной принцип деятельности компании – оплата за результат. Это значит, что клиент платит только за свой успех. Такой подход помогает агентству побеждать в конкурентной борьбе и быть в топ-3 известных SEO-рейтингов. 

В марте 2013 года руководство BDBD приняло решение перенести часть IT-инфраструктуры на облачные сервисы. Это было обусловлено высокой стоимостью обслуживания собственных почтовых серверов, поддержки и обновлений программного обеспечения, а также недостаточным и не гарантируемым уровнем SLA (Service Level Agreement). Для выполнения поставленных задач рассматривалось несколько распространенных корпоративных облачных продуктов. В итоге был выбран Google Apps for Business. 

«Решение о переходе на облачные сервисы Google Apps мы принимали исходя из легкости взаимодействия с компаниями-партнерами, многие из которых на тот момент уже использовали этот продукт, - комментирует выбор cloud-решения Алексей Амурцев, директор IT-департамента BDBD. - Также в пользу Google сработали дополнительные возможности по интеграции приложений (календарь, почта) в корпоративную CRM-систему». 

Сопровождение процесса перехода и техническую поддержку проекта осуществила компания Softline, давний и надежный партнер агентства BDBD. 

В настоящее время на Google Apps переведено 60 специалистов (в том числе весь отдел продаж). Сотрудники активно используют Gmail, календарь и Google Drive. Последний особенно удобен для создания документов, хранения и совместной работы с ними. 

Электронная почта подключена к корпоративной CRM, благодаря чему вся переписка теперь прикрепляется непосредственно к карточкам клиентов. Эта опция сделала взаимодействие с заказчиками, как потенциальными, так и текущими, более эффективным, поскольку через CRM отделу продаж предоставляется доступ к календарю Google и другим сервисам Google Apps. 

Благодаря приложениям Google Apps существенно повысилась мобильность сотрудников компании, которые теперь могут пользоваться почтой и работать со всеми необходимыми документами, находясь вне корпоративной сети и не подключаясь к VPN. Почтовый клиент Google, а также все рабочие файлы и документы доступны на мобильных устройствах на платформах Android, iOS, Microsoft. 

Еще один положительный момент проекта - решение проблемы передачи больших файлов. До перехода на облачные сервисы Google актуальным являлся вопрос пересылки по электронной почте писем с объемным пакетом документов. В компании действовало ограничение на объем пересылаемых писем - не более 10 Мбайт. К тому же, при отправке клиентам больших файлов быстро заполнялся почтовый ящик, объем которого также был ограничен. В настоящее время сотрудники BDBD выкладывают документы на Google Drive, а в письме отправляют только ссылку на них. 

Сервисы Google Apps позволили обеспечить гарантированную непрерывность бизнеса при работе с почтой и документами. Кроме того, решение помогло равномерно распределять затраты при увеличении количества пользователей или офисов - без необходимости капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру.

«Возможности интеграции сервисов Goolge Apps с ИТ-инфраструктурой компании безграничны, - комментирует результаты сотрудничества Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Польза от внедрения возрастает, когда приходит понимание того, что новые инструменты работы и данные доступны пользователям в режиме 24х7 и имеют высочайший уровень защиты и отказоустойчивости, что гарантировано стандартными условиями договора».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: softline

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга