Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n164134/


     
 

Абонентская база корпоративных клиентов Tele2 в Нижнем Новгороде в первом квартале 2014 года выросла на 37%

25.04.2014 12:39
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы на рынке услуг для малого и среднего бизнеса в первом квартале 2014 года. Абонентская база корпоративных клиентов Tele2 выросла на 37%, а выручка по привлеченным клиентам – на 16%.

За первый квартал 2014 года число корпоративных клиентов Tele2 увеличилось на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем выручки по новым корпоративным клиентам вырос на 16%. Помимо этого, в указанный период на 75 % увеличились корпоративные продажи через салоны связи Tele2.

Уверенному росту этих показателей способствует, в том числе, выстраивание процессов, направленных на повышение качества обслуживания бизнес-клиентов в салонах связи Tele2. Так, на текущий момент расширен функционал фирменных салонов связи: теперь во всех салонах Нижнего Новгорода и области бизнесмены могут не только подключить себя и своих сотрудников к Tele2, но и получить любые консультации, заменить SIM-карту, подключить дополнительные выгодные опции.

Кроме того, в начале апреля компания Tele2 предложила своим бизнес-абонентам обновленный тарифный портфель. Оператор отказался от однообразных и бессмысленных названий тарифов в пользу удобной кодировки. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Гамма», «Сириус». Преимущества тарифов для представителей малого и среднего бизнеса – простота, универсальность, прозрачность – остались неизменными. Так, тариф «Сириус» предназначен для частых звонков на Tele2 и на других операторов связи Нижегородского региона, тариф «Гамма» - пакетное предложение, позволяющее бесплатно общаться сотрудникам внутри организации, а также совершать звонки на номера других операторов связи по сниженной цене; тариф «Альфа» - пакетное предложение для сотрудников, которым важно не только звонить, но и отправлять много бесплатных SMS и постоянно пользоваться мобильным Интернетом.

Tele2 также предлагает бизнес-клиентам ряд опций, которые помогают значительно оптимизировать затраты на мобильную связь. Так, «Безлимит внутри контракта» позволяет совершать неограниченное количество бесплатных звонков на все номера, заведенные на корпоративный договор; при подключении услуги «Городской номер» дополнительно к федеральному номеру предоставляется городской шестизначный номер. При этом дозвониться до тебя можно будет как по федеральному, так и по городскому номеру; услуга «Новый номер» позволяет при подключении к Tele2 уведомить коллег, партнеров и клиентов о смене номера.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия:

«Сегодня корпоративной связью Tele2 пользуются сотни нижегородских организаций и индивидуальных предпринимателей, чьи контракты на бизнес-обслуживание объединяют от одного до ста пятидесяти номеров. Бизнес-программа Tele2 изначально была ориентирована на нужды именно этого сегмента: простые универсальные тарифы понятны, удобны и позволяют существенно экономить деньги и время руководителя. Это подтверждают не только впечатляющие цифры прироста абонентской базы и динамика выручки, но и независимые аналитики мобильного рынка».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web